Лучший день Часть 1

Семён Юрьевич Шмик
Лучший день. Глава I
часть I
Всё началось тогда, когда учительница Марья Ивановна сказала написать сочинение – рассказ о лучшем дне. Тут Ваня Петухов поднял руку и спросил: Марья Ивановна, а если у меня нет лучшего дня? Все рассмеялись. Тут учительница сказала грозным голосом: Тихо!!! Создайте тишину в классе. Тут все замолчали. Вдруг прозвенел звонок. Все сорвались со своих мест и побежали в раздевалку. Только я остался и думал: почему у Петухова нет лучшего дня? Потом учительница спросила: ты уходишь? Да – тут же ответил я, схватил портфель и побежал домой. (это было в 3 классе )
На следующий день каникул я весь день просидел дома и думал о том, как сделать обычный день Петухова в лучший. Я сходил к нему в гости, но это не помогло. Потом я пригласил его погулять по парку или зоопарку, но и это не помогло. Так без лучшего дня Петухов прожил июнь. Тогда я ему подарил все части игры «звёздные войны», это чуть- чуть помогло, он не написал. Мне стало грустно.
Вот уже сентябрь. Первый звонок, первый день. Школу разукрасили разными цветами. Мы думали, что будет учительница Марья Ивановна, но теперь новый Сергей Петрович. Когда мы вошли в класс, мы сперва познакомились. На четвёртый день к нам пришли два новичка: Димка и Лёнька. Они были лучшими друзьями. Потом они рассказали, что их лучший день, когда они подружились.
На следующей неделе будут олимпиады по русскому и познанию – сказал учитель. Тут Мишка сказал: а Д/З будете проверять? Буду – ответил учитель и посмотрел на Диму и Лёню. Так, ученик сидит на 1 ряду, третьей парте 2 вариант встань и ответь на вопрос. Хорошо - ответил Лёня. Какие мифы ты читал на каникулах. МММ…- Задумался Лёня. – А вспомнил, три богатыря и шамаханская царица, ВОТ. Садись 2 – Cказал учитель Лёне. Давай ты на четвёртой парте. Это был я. Я встал, я не никаких мифов не знал. Тут я сказал – ах да, точно, это…сейчас ммм…а, Битва Ра с Аппопом. Молодец, садись 5.
Тут закончился первый трудный день.