Тезисы. Критика системаизма. 6

Марк Анубис
"Абстракция в системаизме всегда находится над объектами"[1].

Если абстракция - это плод и форма мышления, то объект исследования - это не продукт мышления, а материя, совсем обратное мышлению, если под этим понимать причину мышления, данной абстракции. Поэтому, если автор не понимает, что такое абстракция, делает ее объектом, но отдельным как надстройка, то и объект воспринимается, исследуется и рассматривается им тоже как абстракция, но не как причина этой абстракции, как некий идеал. И если под объектом понимать человека, то он отчуждается от своего мышлению и ему навязывается данная абстракция, оторванная от его жизни и в то время управляющая его жизнью (т.е., он и здесь отчуждается не только от способности свободно мыслить, но и самостоятельно развиваться, несмотря на условное равенство между собой этих объектов), согласно системаизму. Получается, абстракция преобладает над (и является догмой) объектом, руководит или управляет этими объектами. Это некий утопизм, подобно тому, как это у Оуэна, но в другом смысле, одно преобладает над другим. Системаист, здесь намекает на некий искусственный разум, что будет руководить или управлять жизнью человечества, и эта система, еще больше загоняет пролетария в рабство.
------------
[1] - Системаизм. Системаизм.