Ах, как приятно!

Ирина Шульц
 Только что, разбирая фотографии, нашла  среди них открытку  от моей однокурсницы и подруги юности Жанны. Она работала гидом- переводчиком английского языка в Интуристе Сухуми, а я-  в Ереванском Интуристе работала с французами.

  Давно ушедшее, счастливое время. Молодость, любимая работа, надежды...
Думаю, что подруге тоже будет приятно вернуться на пару минут в прошлое.


 *Suhumi  Juin 3

Nous venons d apprendre que vous et Jeanne, sont des grandes amies. Nous avons eue la chance de rencontrer deux guides si competantes et si charmantes.

                Phillipe Torston Orn  Suede

Ир, здравствуй, матушка! Вот сюрприз, и я работала с ними. Ты жива еще моя старушка и все там же. А как твои планы порвать. Пиши как дела. У меня все по старому.

 
* Мы только что узнали, что вы с Жанной большие друзья. Нам посчастливилось встретить двух гидов таких компетентных и таких очаровательных.

                Филлип Торстон  Орн Швеция

Возможно, это самый приятный отзыв о нашей работе гидов-переводчиков "Интуриста"!

В этом, 2015 году, первого сентября - 50 лет нашей дружбе:)