Крещение

Барабанов Виктор
Крещенские морозы. В  2012 зима на Урале мягкая.  Ни разу не было ниже  минус двадцати. Но в  крещенскую ночь, как и положено, прижало, было минус  тридцать. Вспомнились лютые крещенские морозы в  2006-ом и стихотворение, которое  я тогда написал, навеянное рубцовским:

"Я умру в крещенские морозы,
Я умру, когда трещат березы."

           ***

Вот и пришли большие холода,
Не бодрые уральские морозы,
А стужа Арктики рвет струны-провода.
Трещат у берега рубцовские березы.

Дымится прорубь теплою рекой.
Ведь + 1, не – 37.
Поп крестит нас озябшею рукой
И думает, наверно: «Чтоб вам всем!»

Я просветлен, немножко в кураже.
Вот, не снимая фирменных кальсон,
Перекрестясь, и о-о-х-х…уже блаженн…
Перед творцом я удержал фасон.

Сижу у печки: «Бог, меня прости!
За то, что гордость понеслась в загул.
И этот грех «до кучи» отпусти,
Я так горжусь, что смог, что сиганул.

И верю я, ты делаешь всегда
Реальностью несбыточные грезы.
Уйдут, уйдут большие холода
И сок дадут рубцовские березы».

19.01.06

Друзья и недруги, православные и католики, иудеи и мусульмане!  Грехи смывают не в проруби,  но  раскаянием и прощением.   С крещением ВАС!

10.01.12