О богоборцах и разного рода безбожниках

Пастор Сергей
                «С помощью своего разума и науки они хотели бы вознестись превыше самого неба - ведь каждый из них одарен высоким умом, ставшим благодаря долгому учению еще изощреннее. Вдобавок  они славятся тем, что умеют недурно расцвечивать и разукрашивать свои фантазии. Но если вглядеться в них пристальнее, то обнаружится, что все это лишь легко смывающаяся краска». Жан Кальвин               
                Это высказывание выдающегося библейского богослова Жана Кальвина по отношению к различным философам, погрязшим в своих заблуждениях относительно Бога, лжетеологам,  любящим измышлять бога по себе, вместо следования библейскому откровению, и различного рода богоборцам, отрицающим существование Всевышнего. Все они, по сути, безбожники, которые не имеют  истинного Бога. Но цитата, похоже подходит лишь самым лучшим из них, поскольку большинство из них весьма посредственны и нередко недалеки умом, зачастую невежественны, и совсем не могут похвалиться изощренностью слова, поэтому их фантазии выгладят весьма грубо, а нападки столь неуклюжи, что краски получаются настолько дурного качества,  что  в них невозможно  даже всмотреться.
                Стоит отметить, богоборцы сами по себе, самые безобидные из них, хуже всего лжепочитатели, измышляющие собственные веры, они выдумывают бога, в которого, невозможно поверить, они придумывают религию, которой, невозможно следовать. От их множества у простого обывателя пестрит в глазах, и создается чувство путаницы, неразберихи, полного отсутствия истины, и  они тем самым, немало помогают богоборцам отрицающим наличие истинного Бога. Но наличие множества подделок совсем не говорит об отсутствии оригинала, а как раз наоборот говорит о наличии подлинника, который  пытаются подделать.  Стоит лишь серьезно и непредвзято обратится к Писанию Библии и можно убедиться в существовании истинного откровения о Боге. Откровению,  излагавшемуся на протяжении тысячелетий,  в котором от пророка к пророку, от первой книги до последней можно увидеть как истина прогрессивно и последовательно, сохраняя преемственность излагается . Взглянувший так, честно и искренно на Библию найдет, что лишь Того, о Ком она повествует можно назвать Богом, лишь то, к чему она призывает можно назвать Смыслом, и лишь то, что она предлагает можно назвать – Спасением.