Знакомый Кот Грыша или в тысячный раз о любви...

Михаил Лезинский
 
РЫБКА МОЯ ...

Весна ! Весна у нас почти круглый год . И я голосом Фили Киркорова напеваю киркоровскую песню:

Рыбка моя , где твой , глазик,
Птичка моя , где твой клювик ...

Выхожу в жару , - у нас в Хайфе в данный момент + 34 , - и " у крылечка , где цветной палисад " , меня , - хвост трубой ! - окликает Кот Грыша .
Подходит ближе и я вижу , что Он весь из себя избитый , но с любовным блеском на одном глазу ...
Грыша меня уважает и отличает от "прочих разных шведов" , - хоть и изредка , вышибаю гонорар у Кота Декамерона ( Грыша , в качестве некачественного автора иногда пописывает левой лапой заметульки в газету « Мяу-мяу и Гав-гав » - М. Л. ), и за это он меня признаёт за своего , подходит ко мне , трётся о колено , и говорит - вымяукивает . Знает , красавец , что я понимаю язык всех инакоговорящих .
Не-е , вначале я ему говорю :
- Гуляешь , брат , от рубля и выше ?!.
- Так теплынь во дворе , братец Мыша , и песня твоя прямо в масть , шоб мне пропасть ! Глазик мне какая кошка-задрыга выцарапала , морду расцарапала , - у неё ,мяувы , видите ли , на сердце ещё январь ...
- А у меня , Грыша , физиономия лица цела ... Не знаю , кому из нас лучше ... Грыша подмигнул единственным глазом :
- Ясное дело , мне ! Гуляю где хочу и с кем хочу !
Погутарили этаким макаром и разошлись ... Ха-а-ра-шо на природе !


+++                +++                +++

У меня кошка (настоящая), наверное, из джунглей. Очень часто прыгает с трюмо или стиральной машины мне на плечи.
Хорошо она малюсенькая.)
« Выхожу в жару , - у нас в Хайфе в данный момент + 34»
Японцы ходят с радиометрами, а израильтяне с градусниками?
Ивва Штраус   16.10.2010 23:33   • 
+++
Привет твоей КОШЕЧКЕ от Кота Декамерона !
Михаил Лезинский   19.10.2010 13:01
  +++
Спасибо, передам привет!
Ивва Штраус   19.10.2010 13:25 
 +++
Погуляла от рубля и выше.)))
Смеялась вслух.
Ха-а-ра-шо.
Вита Лемех   16.10.2010 10:07   • 
 +++
Смейтесь на здоровье ! В каждом грамме здорового смеха , содержится капсула с витамином Д и А , Б, Вэ
Дед Ведьмедь .
Михаил Лезинский   16.10.2010 15:34   
+++
я понимаю язык всех инакоговорящих - а я думала, что только я такова, ибо кошка,...ну та самая, что сама по себе...

Кстати, а в этой чудной миниатюрке разве о кошках и любви?...там, скорее о клювике в глазик и попробуйте меня в этом разубедить, мой драгоценный Мишель.

С теплом и искренним уважением, Кмит
Ольга Кмит   05.08.2010 16:05   •
  +++
Я тебя ни в чём разубеждать не собираюсь , - клювик так клювик , глазик так глазик ...
Ты права на все сто процентов , рыба моя!
Михаил Лезинский   05.08.2010 19:50   
+++
Нуу,во-первых , у меня 3 кошки и кот, такой же масти, как Ваш.
Нуу,а во-вторых , я - Макаровна:-), всегда улыбаюсь, когда встречаю «этаким макаром».
Я Ваше частенько читаю, интересно, и с биографией знакома /дааавно/:-). Удач
Нина Мак   02.03.2010 12:57   • 
 +++
Нина Мак завела пять кошек и двух собак! Отныне будет так !
Михаил Лезинский   02.03.2010 20:53 
 +++
Точно-точно:и двух собачек, а люююбят меня, как дети:-)
Нина Мак   03.03.2010 21:26 
 +++
Смешно! С толком и расстановкой!
Екатерина Горбунова-Мосина   03.10.2009 20:34   •
  +++
Спасибо за понимание !
Михаил Лезинский   04.10.2009 14:08
+++

Ой, смотрите, братец Мыша, не держите так близко к шее своего Грышу, породы кошачьих, кабы ничего не случилось! А то март наступит, кошечка, гляди, сбежит, а он ради удовольствия... шейку исцарапает. Не дай Бог, станете две тысячи первым...))))
Шевченко Тамара   08.09.2007 17:56   • 
 +++
Не спорю , царица Тамар , может и поцарапать ! Давно я мышей не ловлю и с кошечками не играюсь, а за это загрызть может любая КОШКА , а не то , что поцарапать физиономию морды ! Михаил Лезинский   08.09.2007 19:15
+++

НАЙДЕНО В ИНТЕРНЕТЕ :

Домашние кошки убивают представителей двух тысяч видов живых существ
В США завершена первая стадия очень любопытного исследования : какие хищники являются наиболее жестокими и беспощадными. Исследования были начаты со сравнительного анализа повадок кошачьих. Результаты оказались неожиданными и даже шокирующими. Среди всех обследованных представителей семейства Felidae (по-русски кошачьих, по-английски cats): львов, тигров, рысей, леопардов, гепардов, пантер, пум и прочих – самыми жестокими и беспощадными оказались… Правильно! Домашние кошки. Причем с колоссальным отрывом!

Оказалось , что домашние кошки, живущие, как и человек, на всех континентах, убивают представителей – как вы думаете: скольких? – 2000 ( двух тысяч) видов живых существ! Неизмеримо больше, чем представители какой-либо иной разновидности семейства кошачьих , включая тигров – « царей джунглей » и львов – « царей всех зверей ». Причем в отличие от прочих сородичей – и почти всех хищников на земле (если, разумеется, не считать человека) – домашние кошки убивают не для того, чтобы утолить голод. Они – и только они – убивают, голода не испытывая! Случай в биоценозе исключительно редкий (если опять-таки не принимать во внимание поведение homo sapiens , человека разумного). Домашние кошки – почти что единственные из живых существ на Земле (не считая – приходится упомянуть в третий раз в одном абзаце и в этом контексте – человека разумного) – убивают, как правило, ради получения удовольствия от убийства. И ни для чего более .

Михаил Лезинский   02.09.2007 02:26   • 
+++
«Он весь из себя избитый , но с любовным блеском на одном глазу ...»

Думаю, ему все-таки лучше)
Веселая миниатюра, улыбнули вы меня
С уважением, Ксения
Черная-Белая   31.08.2007 17:08   •