Не гадаю я в Крещенье...

Елена Буторина-Палагута
Из альбома "О времени и о себе"

«НЕ  ГАДАЮ  Я  В  КРЕЩЕНЬЕ...»

...Не гадаю я в Крещенье...
Не желаю знать судьбу!!!
Не хочу сердцебиенье
Вовлекать я лишь в мольбу...

Мне и так всех бед хватает...
Их успеть бы отмолить!!!
И душою не растаять
Средь танцующих планид...

...Каждый день я проживаю
По волненьям, словно год...
Тем не менее – жива я!!!
И – живее всех невзгод!!!

Крест судьбы своей несу я
С гордо поднятой главой!!!
И не поминаю всуе
Бога раненой душой!!!

...Боль проходит красной нитью
Через всю мою борьбу...
Но стараюсь не гневить я
Беспощадную судьбу!!!

Поводов ей и намёков
Для репрессий не даю...
И от мирных диалогов
Никуда не ухожу!!!

...А сейчас – прощу прощенья
За невольные грехи!!!
И молю о вдохновеньи,
Что рождает мне стихи...

В них – надежда на спасенье!!!
И – на выживанье шанс!!!
Помоги же мне, Крещенье,
Поддержать в душе баланс!!!

Плейкаст: