Меня уволили

Олеандр Олеандров
Рассчитались со мной очень просто.  Никто не утирал скупую слезу, не махал мне вслед, не умолял забрать назад мое заявление об уходе и вернуться.
 Напрасно я тянул время и крутился возле начальника.
Наконец не выдержал и сказал ему дрогнувшим голосом - Я ухоожу. - И трагически добавил - Навсегда.
В ответ услышал короткую фразу из трех слов. Куда именно мне следует идти.
Вот козел.
Да ладно. Такие как я на дороге не валяются.
Вернувшись домой я печально прошелся перед супругой и сел в кресло.
Обхватил руками голову обрамленную сединами.
Мне идут седые волосы. Жена говорит что в них чувствуется  мудрость и жизненный опыт. А когда я одеваю очки жена говорит что я вообще похож на академика.
У меня очень умное, интеллегентное лицо.
Впрочем, о чем это я? Ах да, я сидел обхватив голову руками и думал. Проблемма была в том что мысли мои все время возвращались к ногам молодой продавщицы с магазина на соседней улице. И промежности между ними.
Мысли были похотливые но очень заботливые.
- Все ли там в порядке? Часто ли посещает эту промежность чей-то стручек? Справляется ли он с такой большой промежностью? А может ему помощь нужна? - И тут в моем задумчивом взгляде появился проблеск надежды.
Впрочем я понимал что мои надежды несбыточны ...  ведь эта продавщица была втрое моложе меня, так что вряд ли мой стручек обрадовал бы ее.

Я представил как мой сморщенный стручек вставляяется ей куда нужно.
А почему бы и нет? Может она в тот день будет пьяная. Или обдолбанная.
Увидит меня на улице и по дури вдруг перепутает меня с каким-то своим хмырем, кинется и прижмется к моей груди.
 
Вот и окажется мой стручек в том месте, в таком ненасытном, молодом и горячем. 
- Да! Да! - Будет крчичать она и подкидывать мое тело, но только не очень сильно - что-бы мой стручек оттуда не вылетел.
Я вдруг явно представил себе ее промежность - волосатую, большую. Ждущую меня так сильно что аж вздрагивает от нетерпения.
И от таких мыслей мой стручек вдруг радостно зашевелился в штанах.
- Хе - хе - хе - Хохотнул я. - Я обманул тебя приятель! Запомни, шансов на эту продавщицу у тебя нету.

И мой вгляд снова наполнился грустью и печалью.

Впочем не на долго. Ведь не зря я имею седины и похож на академика. Или Сократа.
После этих и подобных размышлений меня влруг осенило.

- Я знаю! Я стану массажистом.

Я слышал про одного такого. Массажировал он одну молодую девку, а через пару месяцев она забеременела.
Наверное он не в том месте маассажировал.

- Врочем, почему не в том? И почему я не могу стать массажистом?

Вот она, будет лежать передо мной. Молодая, стройная девка.
Сначала она будет напряжена, но я погружу ее в мир моих рук. Расслаблю ее ласковыми, мягкими движениями и вскоре ее нежное тело начнет взрагивать от малейшего моего прикосновения.
Опытными движениями я буду гладить ее по плечам, по спине и тайно определять все ее чувствительные точки на теле. С целью коварно воспользоваться ними.
И вскоре я буду нагло массажировать только эти точки. Настойчиво, сильно и одновременно нежно.
Она - глупая и наивная девка. Не понимает что я делаю. Лишь ее дыханне становиться все более прерывистым и глубоким.
А я снова и снова касаюсь этих возбуждающих точек. Как будто не знаю никаких других мест на ее теле. 
Затем попрошу ее перевернутся на спину, начну гладить ей ноги, медленно подымаяя поглаживания к бедрам и выше. Еще выше. И вдруг ... я как бы нечаянно коснусь ее промежности. Она непроизвольно вскрикнет.
- Ой простите! - тихо скажу а ей. Виновато и послушно. И начинаю отводить руку.
Но что это? Она разгоряечна. Она хватает меня за руку и прижимает ее к тому месту.
Ура! Сработало!
Кажеться сейчас мы с моим стручком неплохо повеселимся в одном уютном месте.
И я смотрю на нее еще мгновение перед этим.
Как же прекрасны ее стройые ноги. Как прекрасен ее возбужденнный блуждающий вгляд направленый куда-то в потолок. Как прекрасна ееа грудь тяжело вздымающаяся от желания и страсти.
И вдруг ее ноги широко раздвигаються передо мной как будто приглашая к себе в гости ...
- Иди ко мне .. Иди быстрее .. - Шепчет она.

И я иду.

Врпочем, какой из меня к черту массажист? Я даже массажировать не умею. И не научусь из-за постоянного радщикулита.

А может мне косметологом стать?

Она будет женой богатого буратино. Тупого и злобного. Поэтому она будет сильно хотеть тепла и понимания. Но неоткуда ей получить это.
И вот пришел я, знаменитый косметолог. Я буду ласковый и внимательный. Буду внимательно слушать ее рассказы про несчастную жизиь. Про то как она терпит унижения и оскорбления от мужа. Буду сочувствовать и даже всплакну вместе с ней однажды.
А потом в избытке чувств я ласково обниму ее за плечи. По дружески конечно.
Она доверчиво положит мне свою голову на грудь.
И так мы будем сидеть как две несчастные, одинокие души. На большом диване с мягкими подушками.
Продолжая обнимать ее за плечи я вдруг нежно положу ее на спину.
Она слегка растерявшись не будет сопротивляться. Лишь ее глаза будут внимательно смотреть на меня.
- Ты самая красивая - Прошепчу ей. И вдруг поцелую прямо в губы.
Потом я страстно покрою поцелуми ее уши, щеки. шею ...  опускаясь все ниже и ннже.
За поцелуями она не заметит как моя рука стянет с нее трусики.
И тут она начнет понимать что происходит. Но будет уже поздно.
- Не надо - тихо прошепчет она. Но ее руки внезапно резко прижмут меня к себе.
И тогда на арену выйдет мой старый стручек.
Ох и потрудится он там. Успокаивая молодуху ...

Долго ли я мечтал так, господа? День? Два? Месяц?

Конец моим мечтанием прищел в один ненастный день.

Жена устроила меня на работу электриком.

Через две недели мне вье.. ло 360 вольт и я свалился с лестницы.
Два дня не мог вспомнить как меня зовут. Ушиб голову об цемент.

Ну ничего, найду новую работу.

Ведь главное - мечтать.  Это единственное что я понял в этой жизни, приятель!