***

Ночной Портной
Такая красивая… Задумчиво смотрит в
темноту, откинувшись на разложенное
сиденье моей Хонды, руки небрежно
лежат на бедрах. Ухоженные пальцы,
украшенные серебряными кольцами
причудливых форм, легонько барабанят в
такт еле слышной музыке. Не могу
поверить, что только что эти самые
пальцы… И ширинка фирменных джинсов
все еще расстегнута, хотя она так и не
пустила меня туда.
- Не делай того, чего не сможешь
сделать. ОК?
Вот так она сказала. И у меня даже
аргументов не нашлось, чтобы возразить.
Единственная девушка, которая до этого
бывала в моих руках – я сама, да и Ольга
из тех, кто предпочитает брать...
При тусклом свете магнитолы ее
загорелое тело кажется шоколадным в
контрасте с белой майкой, обнажающей
сильные плечи. Бесподобна… Повернулась
в мою сторону...
- Почему улыбаешься?
- Любуюсь тобой...
- Только не вздумай влюбиться.
И я снова не нашлась, что ответить. Еще
даже не успела осознать произошедшего,
а она, кажется, уже предвидит ситуацию.
Вот сука... Очаровательная такая сука... И
ведь знает, чего хочет и как этого
добиться.
- Ты не против, если я закурю?
- Вообще, мне не нравится, когда
девушка курит. Подожди, пожалуйста,
пока я уйду.
А так хочется успокоиться сигареткой...
Теперь она улыбнулась, обнажив
безупречные зубки.
- Оля, о чем думаешь?
- Думаю о том, что ты очень чувственная.
Тебе действительно было так хорошо?
- Посмотри на меня, разве я выгляжу
расстроенной?
Она другого ответа и не ожидала,
довольно улыбнулась. Видимо вспомнила,
как я билась в ее руках, не в силах
сдержать крик, как пришлось зажать мне
рот ладонью, чтобы не перебудить весь
квартал… И я вспомнила, и тело тут же
отозвалось теплой волной возбуждения…
Кажется, она это заметила. Положила
руку мне на бедро и стала медленно
двигаться вверх…
- Оля…
Целует меня и я пропадаю… Как можно не
влюбиться в эти нежные губы, сильные
руки, когда чувствуешь ее прикосновения,
ее аромат… Только не останавливайся,
пожалуйста…
- Езжай домой, моя ненасытная, спать
пора.
Опять довольно улыбнулась. Она
откровенно наслаждалась моим
состоянием.
- Мы еще увидимся?
- Спишемся. Ты давай аккуратнее на
дороге.
И открыла дверцу. А я, сложив руки на
руле и облокотившись на них
подбородком, осталась наблюдать, как
моя первая девушка направилась к дому,
на ходу застегивая ширинку.