***

Юлианна Логинова
В облаках летали мысли чувства
А я была простужена,пила горячий кофе из своей любимой кружки
Меня достали крики,истерики,в общем всё это глупое безумство
У меня бесконечный недосып и весёлые подружки.
Смотреть на море и считать волны-моё любимое занятие
Только море уже давно мёртвое...
А это значит,что ожидать от волн чего-то большего не стоит
Дыханье морского дна не частое,попроще-кроткое.
И в мыслях,чувствах все мои сноведения,дежавю и видения
Все мои настроение,это часто переменное давлние.Улучшение погоды.Изменение.
Мятный орбит больше не поможет от температуры.
Не поможет лёд и даже сладкий чай.
Не суди по внешности,сидите по натуре
А то можно обидеть кого-то невзначай.
Да не суди вообще и не судимым будешь,
Не будут косо на тебя смотреть.
Ведь ты на лучший оскар,совсем не претендуешь
Так лучше все обиды,ссоры перемолчать-перетерпеть.