***

Глеб Сумин
* * *
Что случилось со мною, не знаю,
Все нормально, но что-то не так,
Как снежинка в руках чьих-то таю,
Понимая, что это мой враг…

Разрывая горло до боли,
Доказать пытаюсь себе:
«То, что раньше считалось любовью,
Я отдал мимолетной судьбе!»

Может это и правда, но все же,
Я не вышел сухим из воды,
Мое сердце снова тревожит,
Прошлых дней молодые плоды.

Я далек от понятие – счастье
И от мыслей о прожитом дне,
Без нее душу режет на части,
Рядом с ней, все как будто во сне,

Я спокоен, я улетаю,
Выше солнца парю в небесах…
Как снежинка в руках чьих-то таю,
Понимая, что это мой враг
2004 г.
* * *

Пропал поэт

Мне вновь не спится…
На ресницах
Застыл холодный лунный свет.
В зубах агонии волчицы
Сгорает выпитый поэт.

В больных глазах
Гнездится страх,
Ломая нравственные грани,
Я видел много бедолаг,
Но он один мне душу ранит.

Как острый нож
По телу дрожь,
Лишь стоит встретиться глазами
И по щекам соленый дождь
Невольно катится слезами.

Он был из тех
Кто верил в смех
Кроша мелодию земную
И каждой строчкой как стратег,
Вгрызался в стих слова рифмуя.

За жизнь свою
Всегда в строю,
Стоял и ждал, как хлеба нищий,
Но оступившись на краю
Сорвался в бездну безразличий.

Еще б рывок
И он бы смог
Сорвать безумия поруки,
Но где же был великий бог?
За что склонил его на муки?

Пусть грешен был,
С ворами пил
И танцевал в чужой постели,
Но разве бога не любил,
Борясь за жизнь, в судьбе, без цели?

Мне жаль что я,
Любовь тая
Не говорил ему об этом.
Надеюсь, он простит меня,
Как хладнокровного «поэта».

Отец,
О, как я не хочу
Чтоб ты мои увидел слезы
И оттого порой молчу
Храня в душе «любви занозы».

А помнишь песни,
Что мы вместе,
Дуэтом пели по ночам:
О долге, мужестве и чести,
О красоте роскошных дам?

Я в них,
Как в сотне тысяч книг
(Еще тогда ребячьим взором),
Свой путь по, лезвию, постиг,
В любви к невиданным просторам.

И на плечах
Твоих ворча,
Вцепившись в волосы руками,
Я засыпал под шум дождя
Устало, хлопая глазами…
Июлю 2005 год.

* * *
Вновь рассвет будоражит измором
И как прежде подняться не в мочь –
На спине расписные узоры
Мне оставила страстная ночь.

Милый образ: желанной, заветной,
В кружевном откровенном белье,
Растворился как дым сигаретный
С первым солнцем, в раскрытом окне.

Все одно и как будто по кругу,
Словно в джунглях у диких зверей –
Вот еще одну дуру-подругу
Предстоит проводить до дверей.

Пусть идет потихонечку: «Хватит!
Я привык в одиночестве жить»,
Все равно эта «Цаца в халате»
Не смогла бы меня удивить.

Те же сказки (в руках с одеялом)
Слышал я, осыпаясь в кровать,
Только раньше, их мама читала,
А теперь белокурая ****ь!
Декабрь 2005 года

* * *
Мы все когда-нибудь оттаем –
Уйдем навеки в царство плит…
Где путь наш будет псом облаян,
При входе в горестный Аид.

Там нет добра – добро там тленно,
Там все сгорает без следа,
Но мне своей душою бренной
Совсем не хочется туда.

Хотелось бы в последний вечер
Увидеть все чего не знал:
Услышать, как клокочет кречет,
Как пахнет воздух среди скал,

Как ветер обнимает сосны
И теребит морскую гладь,
Как молода златая осень
И не желает облетать…

Ну, разве это не прекрасно
И так далеко от меня?
Что?! эту жизнь живу напрасно,
Без романтичного огня?

Эх, знать бы мне, то время грусти
Что поджидает впереди.
Я б убежал к речушке устья
Чтоб подарить стране дожди…

Я стал бы ласковым мальчонкой
Петь песнь про родину свою,
Чтобы взорвались перепонки
У всех предателей в краю.

И лишь тогда над всей Россией
Прекрасней станут облака,
Откуда спустится Мессия
С пятью хлебами на руках

И жадно этот хлеб вкушая
Из рук, Иисуса, без конца,
Поймем, что если мы оттаем,
То попадем на небеса.

04 марта 2010 год
 * * *
Той самой
Полюби меня таким,
Какой я пред тобой предстану:
Уставшим жизнью, молодым,
Не лечащим под сердцем рану…

Возьми в свою, мою ладонь,
Прижми ее к душе открытой
И разожги во мне огонь,
Любви, когда то мной убитой.

Исчезнет земленистый цвет
И блеск в глазах так будет ярок,
Что этой, первой из побед
Откроешь счет победных арок!

Их будет много впереди –
Судьба усыпит нас цветами!
А я смогу преподнести
Их романтичными словами!

Мечта. О, светлая мечта,
Как превратить тебя в реальность?!
Ответь, пожалуйста, когда
Я растопчу свою нахальность?
06 октября 2011 год