Как сочинить стихотворение в прозе

Анни Ли
    Для того, чтобы написать отличный заумный, но очень красивый шедевр с двойным, тройным дном, а то и или вообще без дна, достаточно собрать вместе несколько компонентов.

    В вашей будущей нетленке всенепременно должно присутствовать следующее:


1. Геометрия (такие легко представляемые фигуры, как призма, трапеция, параллелепипед, параллелограмм) .

2. Стихии (вода, огонь), явления природы (радуга)и прочие катаклизмы типа урагана в штате Канзас – для пущего драматизма.

3. Предмет (может быть любым из тех, что у вас на столе или в поле зрения в момент написания).

4. Герой и/или героиня (он, она, оно, они) в динамике.

5. Чувство, которое лезет стихией в предметы (описание в зависимости от степени фантазии автора).


6. Части тела (руки, ноги, губы… ээээ, куда?… впрочем, туда тоже можно – мы ведь взрослые уже).

7. Смешивание несмешиваемого (подойдёт миксер, бетономешалка).


    Достаточно соблюдать следующие несложные правила:

1. Разбавить текст неизвестными цитатами известных людей (применять на первых порах для разогрева).

2. Мысли выражать в форме куплетов, безо всякого размера и ритма, но для евксинского понту слегка присыпать рифмами.


3. Побольше тире и многоточьте, многоточьте – это так загадочно!

4. Выругайтесь! Это придаёт куражу.

5. Нужен неожиданный финал, чтобы не относился вообще никак к произведению, словно он из другого взят.

6. Прочитайте полученное... ещё раз….
    
Если вы сами не поняли, что написали – получилось!



        Образец:

          ***

в вогнутую трапецию
никем не опознанный призрак ветра скручивает время
тише…
каденция декаданса… и лупит салатовый дождь
по стеклу как по груше
в душу…
(… ниХРЕНасе! Вот это фигакнуло!..)
и мы в осколки
и по крошеву нас босыми изнеженными ногами
пробежалось резвое лето
кидаясь в солнце горошинами
чтобы не высовывалось

боже… твоё дыхание мартини с прошлым
и эти связанные мной по… руки так настойчиво робки
я бы разлилась радугой
и к тебе переломанулась через весь океан не тихий, а не в меру буйный
но нет… да… нет…
эти извечные пробки
нас сызнова кинули обманчивой близью
и заклятие цепляется за наши створчатые рамы  *уем

а в моей купальне, где царило
обесточенное, засушливое обесчувствование
жемчужная кувшинка расплакалась
золотом