Потому, что этого не может быть. Никогда!

Владимир Либман
Из разговора двух приятелей:
- Я точно знаю, что моя жена мне не изменяет. И не изменит никогда! Воспитание такое!
- И я уверен в своей!

В связи с этим, я, сегодня, бежа свой утренний бег, вспомнил три новеллки...
1. Принадлежит Марку Твену, и называется "Парадокс Марка Твена"
- Вам изменяет Ваша жена?
- Нет.
- Вам изменяет Ваша жена?
- Нет.
- Вам изменяет Ваша жена?
- Нет.
- Вы изменяете своей жене
- Да.
- Вы изменяете своей жене
- Да.
- Вы изменяете своей жене
- Да.
- С кем?

Дальше из личной жизни.

2. В годы молочно-восковой спелости я встречался с женщиной преклонных лет. Ей было... года 24. Или даже 25...
Не мудрено, что у неё уже был ребенок!
Однажды в состоянии блаженного отдыха она сказала мне в порыве откровенного восхищения:
- Такие мужчины, как ты - один на сто!
Трудно себе представить, какой гордостью наполнилось все мое существо!
После этого я долго пребывал в состоянии превосходства над серым мужицким быдлом: куда вам всем!
На женщин я глядел с сочувствием и сожалением: вас, увы, много, а я еще более, увы, -  один! Так, что достанется счастье не всем... Но я буду стараться. Раз я такой необыкновенный.
Однажды я поехал на рыбалку, и там встретился со своим приятелем.
Промежутки между клёвом и бесклёвьем мы заполняли тары-барами, беседами о науке и, конечно, я узнал кое-что интересное из жизни своего приятеля...
- Представляешь, - разоткровенничался он, - моя "чувиха" (так тогда называлась девушка) сказала, что такие мужчины, как я, встречаются один на сто!
- Это ж, сколько она тренировалась... - не подумав, сказал я, и вдруг отрезвев, спросил, - а где ты её взял?
Ну, вам понятно, что источник был один...
Я с грустью подумал, что мы с ним из разных сотен...

3. Однажды я вышел в курилку, и рядом со мной оказался наш водитель, Марик.
Марик был симпатичным парнем, известным тем, что год назад развелся с женой за то, что она назвала его жидом…. К тому времени у них уже было двое детей.
Мы все, сотрудники, очень сочувствовали Марику, а он жутко переживал расставание с детьми и даже со своей женой-антисемиткой.
А тут я встретил совершенно сияющего Марика! Он светился от счастья!
- Марк! Я рад тебя видеть таким!
- Спасибо, дорогой! Я – женился!
- Г-споди! Я рад еще больше! Поздравляю тебя! Но скажи, кто та счастливая женщина, которая сделала тебя таким сияющим?
- О! Это необыкновенная женщина! Она пишется русской, но мама у неё еврейка, - рассказал мне Марик о теперь уже существенном для него качестве избранницы.
- Замечательно! – искренне сказал я.
- Живет она на Подоле
- Да, - сказал я, вспоминая, что на Подоле живет много красивых женщин...
- У неё есть сынок. Маленький. Ему всего 4 года.
- Да, - сказал я, и почему-то вспомнил о Танечке…
- Она меня покорила тем, что замечательно готовит!
- Прекрасно, - сказал я, сохраняя надежду на то, что этого не может быть!
- А уж, какая она женщина… - мечтательно глянул Марик куда-то вверх…
- Ух, ты! – сказал я, уже с большим трудом сохраняя прежнее выражение лица…
В солнечном сплетении появилось жжение...
- Не представляешь ты себе, что за женщина! После того, как мы с ней… ну, понимаешь… она достает из шкафчика тоненькие салфеточки, макает их в чашечку с водой, и сама… вытирает и меня, и себя... Исключительно аккуратная, и всё в её в доме блестит… Представляешь, какая чистюля!
- Нет. Не представляю! – соврал я ему…
Поиск по тезаурусу был окончен.
- Будь счастлив, Марик!
Я даже не стал уточнять есть ли у чашечки двойная золотая каемочка...
Роман с Танечкой Беловой на этом был закончен.
Ах, как нам было хорошо! 
Еще вчера...
-----------------------------------------------------------
«Теперь мы можем справедливо
Сказать, что в наши времена
Супругу верная жена,
Друзья мои, совсем не диво».
А.С. Пушкин - наше всё.