Н. А. Некрасов на Прозе

Ираида Трощенкова
/Данная миниатюра собрана  только из одних названий произведений  Н.А.Некрасова/


«Смешная сцена! Ванька-дуралей...» в «Вчерашний день, часу в шестом...» распахнул двери избушки, где проживала "Знахарка". Эх, "Забытая деревня"!

 - «Здравствуй, хозяюшка! Здравствуйте, детки!..», «Ночка сегодня морозная, ясная....»
- "Нравственный человек" пожаловал, однако.
- «Тяжелый год — сломил меня недуг...»,«Холодно, голодно в нашем селении...».
- «Что ты, душа, так ноешь, страждешь...»
- «Я примирился с судьбой неизбежною...»
- «Черный день! Как нищий просит хлеба...»
- «Умру я скоро. Жалкое наследство...» и оставить некому.
- "Праздному юноше" скажу, «Ты еще на жизнь имеешь право...», помогу, чем смогу. «Скоро — приметы мои хороши...»
- «Так умереть? — ты мне сказала...» - "Ванька" ринулся к выходу.
- Господь с тобой,, «„Государь мой! куда вы бежите?“...», «Если ты красоте поклоняешься...», то пройдет твой "Зеленый Шум" в голове.
Парень притормозил: - «Ветер что-то удушлив не в меру...», и передумав, вернулся. -
Так вот, я и говорю, «В полном разгаре страда деревенская...», а мене бы невесту подыскать, жениться, страсть как охота!
- «Великое чувство! У каждых дверей...», знаю, знаю, где судьба твоя - «„Глашенька! Пустошь Ивашево..», "До сумерек", нужно тебе с ней свидеться, а то ждет тебя «Любовь и Труд — под грудами развалин! »
- «Замолкни, Муза мести и печали!..»

Дуралей Ванятка выбежал.

-" Эй, Иван!", «Что ты задумал, несчастный? -  Далее, Ведьма в след, откровенно ругалась.

«Равнодушно слушая проклятья...», "Ванька" уносил ноги: -  «...Скачу, как вихорь, из Рязани...», «Видно, вновь в какой нелепости...»  оказался. И «Я за то глубоко презираю себя...»

Показалась пустошь.
«Я давно замечал этот серенький дом...», оказывается, здесь судьба моя? - Размышлял дуралей, стучась уже женихом в деревянные сени.

- «Я посягну на неприличность...», - С ходу заявил он увидев Глашу. -«Я пленен, я очарован...» Вами, выходи за меня!
-  "Прости", «Я была вчера еще полезна...» тебе, но сегодня, меня уже сосватали. - Дева молвила в ответ.
- «Что сидишь ты сложа руки?..», откажись, ведь только я тебе подхожу, Глашенька!
- А "Что нового?" ты предложишь мне, «Наивная и страстная душа...»,
- «Когда горит в твоей крови...» хоть искорка ко мне, мы будем счастливы!
- Да с чего ты взял?
- «Знахарка в нашем живет околодке...», тебя и присоветовала. «Мы с тобой бестолковые люди...» Нам и судьба быть вместе.
- Пошел Вон!
- «Дайте срок, всю правду вам...» докажу, мы, два сапога пара!
Девица уткнувшись в платочек, заплакала.
Обняв красавицу за плечи, дуралей молвил:- «Где твое личико смуглое...»,«Если в душе твоей ясны...», полюблюсь я тебе.
- «Как дядю моего, Ивана Ильича...», спроси.
- "Кому холодно, кому жарко!", ну вот, другое дело! «Праздник жизни — молодости годы...», ах, и заживем же мы с тобой!

Поцеловав в макушку красу-девицу, Ванятка побежал до Ивана Ильича.

Глафира вздыхала, говоря сама с собой: - «Что ты жадно глядишь на дорогу...»
Затем произошло то, что после значительной паузы, девица произнесла: - «Слава богу, стрелять перестали!..»


«Она была исполнена печали...»
А там в дали осталась "Несжатая полоса" по которой бегали в вприпрыжку "Дедушка Мазай и зайцы"
«О гласность русская! ты быстро зашагала...»