МОЙ МУЖ - НЕГР! Слава тебе, УФМС!

Миля Харченко
Слава тебе, УФМС!

Да, мой муж - негр, то есть не гражданин никакой страны.

Кто не знает, как расшифровываются эти загадочные буквы? Тот счастливчик! Живи и радуйся счастливый путник! Тебя не бросает в холодную дрожь от вида этой вывески? А мы и в дождь, и в снег, и в жару все бежим туда.

Слава тебе, УФМС!
Не одно десятилетие прошло, а не знала, не ведала, что и замужем-то я фиктивно. Так и бросила мне в лицо разъяренная тетка в мундире: «Повыходили тут замуж фиктивно, так теперь работать нам мешают». Это я робко посмела спросить, а почему законный брак в течение многих лет отныне не является основанием для продления пребывания моего супруга в России.

Слава тебе, УФМС!
Сегодня мороз под тридцать, уже бегу! Надо ж успеть известить власть, что муж мой прибыл в Россию, пусть и фиктивной, но ведь жене. Успеть надо в три дня. Долгая очередь, кричат, орут, народу – тьмы, а не тьма. Наконец-то вот и окошко заветное то. Сегодня снова открытие: «У Вас есть опыт подачи документов государственному лицу?». Цитата дословная, мне не придумать такое. Я онемела: «ЧТО?» «Вы где находитесь, как документы подали государственному лицу?» В голове кутерьма, кто б напомнил, как делать ку, ку, сколько раз, а почему не в красных штанах. Надо фильм посмотреть, а из какого клана она, нет оно… вот это государственное лицо? Вдруг пацак? Вот эта грозная мадам Куку.

В очередной раз: Слава тебе, УФМС!
Мужу разрешили ровно девяносто дней находиться с законной женой! Не дай Всевышний не покинуть Россию по истечению тех дней. Есть и слово такое грозное - ДЕПОРТАЦИЯ.
А может от того и ночи наши сладкие и страстные, что с согласия государственных лиц?

Читатель, случайно не знаешь, а какие ночи у лиц, государственных, ведь они хоть в мундире, но вроде женского полу?

P.S. «Почему негр», -  спросит вдруг внимательный читатель. Отвечаю прямо, потому как его вынудили трижды (!!!)  отказаться от гражданства своей страны нотариально!

СЛАВА не тебе, УФМС, лучше уж КПСС!

Для счастливых и несведущих: УФМС – это управление федеральной миграционной службой.

На фотографии семья Харченко перед очередной разлукой