Subaru Impreza WRX Синий десептикон - моя муза-2

Роман Для Нее
Полностью на драйве.

— Почему десептикон, а не автобот? Десептиконы же самолеты а не машины.
— Потому что это не машина, чувак… Это самолет
Десептиконы хотели захватить человечество. Эта тачка меня захватила на все 100%.
© Роман Гришин

Турбированная эйфория.

Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.2 на вариаторе, 7 сек на автомате

Недавно взял… Думаю, привыкну к типтронику. Хотя все таки МКПП было бы лучше. С другой стороны, на типтронике будет больше шансов выжить :)
Машина на фарше — литые субаровские диски желтого цвета, сама синяя… Музло, сабвуфер, 2 усилителя… Была привезена из японии с правым рулем, переделали в левый.
============================================
Первые дни — притираемся характерами.
Разгон до сотни за 8 секунд на автомате и 6 на типтронике вдавливает в сиденье и перехватывает дыханье. Сердце начинает биться ударов на 50 быстрее обычного, на лице появляется счастливая улыбка, глаза становятся влажными.
Однако пока что по городу хочется ездить медленно, чтоб все смогли рассмотреть мою новую машину. Все таки, я о ней 9 лет мечтал. И все это знают.
============================================
Неделя за рулем Десептикона.
Вестибулярный аппарат потихоньку привыкает к перегрузкам при разгоне, пора ехать на круговое движение.
Первые два круга на скорости 40, нормально.
Третий круг на скорости 60 — в желудке появляются легкие позывы, дышать получается короткими вдохами, спортивные сиденья хорошо держут тело, смещенное боковой перегрузкой к центру салона.
В городе появилось ощущение что все нарочно едут медленно.
Начинаются закусы с дорогими понторезными иномарками на светофорах. Все сосут, субару вне конкуренции.
============================================
Неделя номер три.
Легкие поломки Десептикона портят настроение и требуют небольших вложений, однако по моим подсчетам в девятос я вкладывал намного больше и делал его чаще.
Появились родственные теплые чувства к другим автомобилям марки Subaru и их владельцам, в результате чего стал приветственно сигналить им на дорогах города. Пока что ответы бывают редкими но настроение повышают отличненько.
============================================
Неделя номер три с половиной.
Поехал на песчанный карьер.
Уничтожил самооценку бывших там "внедорожников"
============================================
В целом…
Отрицательных впечатлений от месяца за рулем Десептикона не обнаружено.
Чувствую себя новичком.
Все мои ошибки субарь легко исправляет, аварийных ситуаций удается избежать.
Несколько выносов на скорости с дороги на абочину закончились хорошо, полный привод и электроника возвращали машину на дорогу быстро а управляемость не смотря на казалось бы КАПЕЦ не терялась вовсе.
Выпавший снег прибавил радости. Паркуюсь в самые жуткие сугробы потому что меня прет. Кроме меня в них паркуются только ГАЗ-66 и еще какой то военный тарантас.
Скорость вождения по дорогам во время сильных снегопадов и каши на дорогах заставляют других участников движения негодовать и недоумевать.
— "Как он может ехать 90 там где все тащутся 40? Тут же на дороге месево! "
— "Как можно обгонять фуру в такую непогоду?"
Вопросы соседей о стоимости запчастей и расходе на сотню заставляют улыбаться и отвечать — она чуть-чуть дороже в обслуживании чем ваш лексус.
ознакомился со всеми заправщиками на ближайшей заправке, получил там клубную карту со скидками и всегда отвечаю на разные вопросы, когда приезжаю залить бензина.
А дрифт… Люди… Заваливаться в повороты на скорости боком это просто пипец, ни один наркотик так не вперает, наверное. Субару это секс, ее владельцы поймут о чем я. Остальным искренне сочувствую, автодевственники :)
Без обид, есть же еще лансеры эво и прочие суперпупертурботачки но я не о них.
Subaru тема!
Крутиться вокруг своей оси — секс.
Валить боком по снежку — секс.
Пугать пешеходов (не любят они вид едущей боком машины) — извращенный конечно, но тоже секс.
Моя девушка ревнует меня к машине. Это печально… Ей кажется что я люблю машину больше чем ее. Потому что я запросто в свободный от работы день могу проковыряться в машине чем пойти с ней куда нибудь…
Ну блин, если я с ней не погуляю, ничего страшного а если я в субе масло не поменяю или лампочки не поставлю беда же будет!
И вообще, Дашка, люблю я тебя, завязывай чудить то. Ты конечно не Суба, с тобой и поговорить можно там обо всем, ну там детей ты мне потом родишь, чо там еще, ну вообще ты такая классная, как Суба в заносе, практически как WRC версия, хотя она очень классная вапше но ты конечно лучше.
А пофиг все равно она не читает мой драйвоблог )
О чем это я? Ах да, обо мне и Субару.
Мужик из соседнего дома, у которого инфинити говорит что я мажор.
Нищеброды на Ладах называют меня понторезом. Зависть — гниль для костей (Притчи)
Да, Subaru не дешевая в обслуживании.
Но, я предпочту вложить 10 000 руб в ремонт машины и ездить потом на МАШИНЕ, НА ЛЕГЕНДЕ, НА SUBARU! Чем Вложить те же деньги в ремонт машины и ездить. на Ладе!
В БЖ моей девятки написано "купил чтоб не ходить пешком. Накоплю денег — куплю Импрезу".
— Я умею отвечать за свои слова!
============================================
Общие планы
Stage 1 — настоящее время, пока приходится тратить на десептикона не все деньги, а откладывать еще и на кредиты и долги… Экономить на расходниках и зачастую ставить "небрендовые" железки.
Stage 2 — через пару лет, время когда кредита уже нет а свадьбы и семьи еще нет, и можно вваливать все бабло в десептикона

— Внешний тюнинг и рестайлинг (stage 1)
— Незначительные внутренние дороботки для небольшого прироста динамики и понтов (блоу-офф и громкий выхлоп, например) (stage 1)
— Кое-какие более серьезные изменения (stage 2)

Планы:
— (Stage 1) Поставить более агрессивный ковш на капот.
— (Stage 1) Винил нашего клуба JCCLUB на капот
— (Stage 1) Винил Subaru World Rally Team по бокам
— (Stage 1) Топливный насос WALBRO GSS342
— (Stage 1) Система впуска K&N серии 57i, 57-0351 SUBARU IMPREZA TURBO WRX (www.sttuning.ru/product/57-0351/)
— (Stage 1) Прямоток и банка чтоб бубнила на низких оборотах.
— (Stage 1) Блоу-офф HKS SSQV black с адаптером под импрезу
— (Stage 2) Турбина IHI VF48
— (Stage 2) турбокит HKS Full Turbo Kit
— (Stage 2) Датчик Defi Boost
— (Stage 2) Датчик Defi Oil temp
— (Stage 2) Датчик Defi Exhaust temp
— (Stage 2) Defi control unit
— (Stage 2) Амортизаторы KYB EXCEL-G
— (Stage 2) Спортивные пружины
— (Stage 2) Тормозная система Brembo
— (Stage 1) Более мощные колонки в двери
— (Stage 2) Заменить бампера и обвесы на более спортивные
— (Stage 1) поставить модифицированную оптику с ангельскими глазками в голову и назад.
— (Stage 2) Перекрасить машину в более яркий синийй металлик. Цвет как у новых Импрез.
— (Stage 2) прошить мозги под все эти новые прибамбасы
— (Stage 1) тумблеры в салон
— (Stage 2) Поменять АКПП на ручную 6-ступку
Что сделано:
(Stage 1)
— Наклеил логотип WRX и Десептиконов
— Ксенон в туманки
— Новый радиатор XT-Group (ни о чем)
(Stage 2)