Граница

Катрин Тю
Вчера возвращаясь домой, я по привычке зашла в магазин, купила продукты и шла к своей машине....Переходя дорогу я увидела собаку, небольшую такую, явно бродягу, она сидела по середине проезжей части и тоскливо смотрела на машины, которые аккуратно объезжали ее....Я бросилась к ней и постаралась отогнать с дороги.....Я кричала на нее, трясла над ней пакетом с продуктами...и только когда я совсем выбилась из сил и направилась к машине, она сдвинулась с места и потрусила за мной.
Мы шли с ней бок-о-бок и я заметила что к ее ошейнику что-то  было прикреплено...Я еще подумала про себя: «Наверное, адрес хозяина».
Открыв машину и погрузив на задние сиденья сумки с покупками, я постаралась отогнать ее, иначе выехать у меня не получалось...
Она словно на зло села у моей двери и ни двигалась с места... я снова вышла из машины и протянула руку, чтобы погладить ее, но она отшатнулась....мои руки сами вцепились в ошейник и вырвали  записку, я просто скомкала ее и убрала в карман....
Мне стало жалко собаку, и я решила ей помочь найти хозяина, но не прошло и доли секунды как она стремительно, словно комета дернулась от меня и кинулась под первую попавшуюся машину...
Я плохо помню тот момент, визг тормозов...кровь..лужа крови..я хватаю ее на руки, укладываю на переднее сиденье, голову кладу себе на колени и трогаюсь с места, я ехала я не замечала светофоров, я знала что сейчас в городе работает круглосуточная ветеринарная клиника...Я летела изо всех сил...
Мне казалось что пока мы ехали, прошла целая вечность...но я не успела...
Врачи целых тридцать минут «боролись» за ее жизнь, но помочь ни чем не смогли...
Я вышла на свежий воздух и закурила.....рука в левом кармане наткнулась на смятый клочок бумаги, я села на парапет и стала читать......

«Уже ничего не исправить, а надо ли что-то исправлять...?
Думаешь я хочу что-то менять, я уже сделала свой выбор, просто ставлю тебя в известность...

Давно ли ты слышал, как бьется моё сердце, если не лежал рядом в постели и не чувствовал мой частый пульс..
Чувствовал ли мое дыхание, если все время был ко мне спиной?
Уверен ли был,  что я еще жива, если не разу не прикоснулся ко мне за последние месяцы?
Видел ли ты мои глаза?
Что они говорили тебе, и могли ли они тебе что-то сказать, если их ты не замечал?
Чувствовал ли ту сильную боль и разочарование, которую я переживала день за днем находясь словно в клетке рядом с тобой....ты настолько привязал меня к себе, что мне казалось что если ты уйдешь, то я просто задохнусь.....
Я стала рабой твоих мыслей, планов, извращенных желаний...роботом, отражением себя, но только под твоим руководством..
Кого ты хотел создать, и остался, ли доволен своим «детищем»?
Я теряла себя, ты находил... я не могла шевельнуть пальцем без тебя, ты все больше ПОЛУЧАЛ УДОВОЛЬСТВИЕ...
Постепенно твой контроль перешел лишь в созерцание, НАВЕРНОЕ, ТЕБЕ СТАЛО СКУЧНО СО МНОЙ, но я проглотила и эту «пилюлю»....
ты перестал замечать меня...
я научилась обходиться и этим...
Мы стали Вселенными живущими в параллельных мирах...
Что ты чувствовал тогда?
Можешь ли ты чувствовать хоть что-то?
Ты настолько перестал замечать меня, что даже кофе стал заваривать лишь в свою кружку, а ведь они обе, всегда стоят рядом.
Неужели ты не видел ничего...а может уже давно не хотел видеть меня?
Ты знал, мне будет больно, меня это просто убьет...ты из жалости был со мной, тихо презирая меня за трусость, а я как преданная собака «шла» за тобой....оставляя за собой «кровавые следы»...
Не знаю, а задавал ли ты себе вопрос: зачем я тебе?...каков же был твой ответ?
Ой, сейчас не надо ничего говорить...не стоит...
Помнишь, как всё началось?
Помнишь ли ты наши прогулки по парку, как мы ходили в кино?
Наши первые попытки вместе?....
Мы были счастливы или мне так казалось?
Помнишь наш первый поцелуй?
 Твои несмелые губы, мои бесстыжие глаза и твои руки...их ласки, они разжигали пожар, который не возможно были не чем «потушить»,но ты знал..ты с первой секунды всё знал обо мне...
Наша первая ночь вдвоем...сколько эмоций она до сих пор вызывает в моей душе...но ты вряд ли вспомнишь  даже, где это произошло...
Мы так быстро стали одним целым..куда ты так спешил? Куда стремился?
Достиг ли ты своей цели?
Наши встречи, страстные вечера, ссоры, примирения...все стирается из моей памяти, а остается лишь грусть....
Я очень хочу вернуться в начало, но знаю ЧТО ЭТО ВОЗМОЖНО...
Я не хочу ждать когда ты уйдешь....я уйду сама...в ту весну, в тот май...

Когда ты прочтешь эти строки меня уже не будет, я буду свободна, но знай, я не покорилась тебе, я лишь подошла к собственной границе и шагнула дальше... »

Я не знаю, кому было адресовано письмо, там не было ни адреса, ни фамилии..но кто-то в эту ночь «потерял»: дорогого человека и преданного пса