21 Внутренний диалог

Александр Шадрин
Любя людей, и желая им только добра, можно даже слышать их внутренние переживания, чтобы вовремя помочь своим сочувствием. Ведь даже у недобрых в нашем понимании людей, случаются свои трагедии, которые они пока не в силах правильно оценить и достойно из них выйти. Я им сочувствую. И это, я вам скажу, на самом деле немалая помощь. А дело услышалось таким.

 И за что меня сняли с работы. Работала вроде неплохо, коллектив возглавляла, да и народ в основном уважал. Скорее всего, это новенькая подсуетилась наверху. Хотя какие у неё связи, у пришлой. У меня друзья повлиятельней, а сняли. Надо будет подружек своих попросить, пусть понакопают на неё компромата со всех сторон, чтобы узнали на кого поменяли. Хотя, если по правде, то она инициативная, пробивная, любит людей, профессию. Только мягкая она, слишком добрая, таких долго держать не будут. Пусть бы работала на своём месте. Я к ней по нормальному относилась, даже многое доверяла, оставляла за себя. А она…Сама решила покомандовать. Ну, мы ещё посмотрим. Хотя, помню, она ко мне подходила, и предлагала свою помощь, чтобы я осталась, а она написала заявление об отказе от должности. Да, что- то такое было. Говорят, что она даже к начальству ездила, уговаривала оставить всё, как было, даже к священнику ходила.

 Только не нужны мне её подачки. Ишь, добрая отыскалась. Хотя может быть там наверху на меня кто- то зуб имеет. Ведь сколько мои друзья на неё грязи вылили, а не прошло. Наверное, кто- то другой накапал на меня за прошлые дела при должности. Ну да, было, иногда. Все потихоньку берут, что плохо лежит. Да и не специально я, так, само подворачивалось. Жить- то на что- то надо. Одно успокоение, эту новенькую всё же сняли потом, и пожёстче поставили.  Ну и поделом. Плохо, что меня так и не вернули, хотя мы с подружками провернули хорошую компанию по жалобам и пожеланиям трудящихся, которые будто бы жить без меня не могли всё это время. Не помогло. Видно, действительно кинули меня не из- за этой. Но всё равно ненавижу. Всех ненавижу. Сволочи.

 Вот такой услышался внутренний, тайный разговор, одной снятой с должности дамы. Войдя в положение, можно понять переживание бедной женщины. Но, хочу сказать, что во всём этом разговоре неприятно одно, поиск причин своей неудачи, даже трагедии, вне себя. Это большая ошибка. И она значит то, что человек ещё ничего не понял в жизни. И не понял главного-  роли во всём этом Ангела- хранителя. А такие серьёзные вещи, как проявление себя в профессии, охраняются ими особо тщательно. Ведь это важно для самопрявления личности. И людям снять человека можно, действительно, лишь с Божьего благословения. А оно, не замедлило проявиться в данном случае. И значит это, на мой взгляд, то, что, кажущиеся несерьёзными попущения бывшей начальницы во время правления, видимо достигли границ криминальности, и Ангел посчитал нужным, остановить этот процесс. Поэтому, по- доброму, проанализировав ситуацию, с верой, стоит сменить незаслуженный гнев, на благодарение Богу, что через Ангелов оберегает нас от самих себя неразумных.