Американские горки как модель мироздания

Запятая Точка
И сказал Бог: "Не забудьте пристегнуть ремни безопасности. Камера, мотор, поехали". 

Каждая деталь крутится в своем пазу. Механизм безупречен.Система налажена.
Ещё один человек выходит на прямую, которая вовсе не является прямой, но это ещё предстоит понять, не сейчас, намного позже. 
Металлический скрип колес. Я начинаю разбег. Механизм набирает обороты. 

Декорации меняются с такой скоростью, что я едва ухватываю смысл. А если и ухватываю его, то уже апостериори. Пока я пытаюсь осмыслить одну из картин, тысячи других наслаиваются, меняют форму, сливаются воедино. Я теряю начало. 
Я плыву по течению, не помня о том, что я умею плавать. Механизм набирает обороты.

То, что раньше служило опорой, на которой строились все теории и догадки, теперь подвергается сомнению. 
Когда убираешь нижнюю карту, домик рушится. Эффект домино заложен в основу человеческого безумия.   

Все четыре квадратных метра моей комнаты набиты мыслями. Я стою среди них растерянный. Они разбросаны по полу,жалкие инородные создания. Они - не я. Мне они больше не нужны. Я хочу снова стать чистым. Я выбрасываю их через окно. Механизм набирает обороты. Как много нужно пройти, чтобы вернуться к истоку. 

Иногда я смотрю на стареющее отражение в зеркале в попытке найти там себя. Но меня там нет. 
Время от времени там появляются разные лица. Некоторые мне нравятся, некоторые вызывают отвращение. Но моего лица там нет. И в какой-то момент происходит сдвиг. Надлом реальности или что-то вроде этого. Я понимаю,что на самом деле у меня нет лица, что природа моего сознания - пустота. И в этом столько легкости, что я больше не нуждаюсь ни в какой опоре, ни в каком механизме. И Бог говорит: "Камера. Стоп. Снято".