Звёзды будут, как прежде сиять

Лиза Макарова
Мы однажды заметили, сидя на крыше,
Что звёзды стали тусклыми, как никогда.
Птицы пели всё тише и тише,
И куда-то пропали слова.

Бесформенным духом страх сидел вдалеке,
Свесив ноги с края, смотря прямо в глаза.
Я бессильно записку сжимала в руке,
А сердце забилось, увидев врага.

Не слышен свист пуль и залпов снарядов,
Но душу тревожит смерть, что гуляет здесь на земле,
И горе, что так далеко, но теплится рядом,
Щекочет пятки, смеясь в темноте.

Мурашки бегут по спине, по ногам и рукам.
Я не виновата, но всё равно нахожусь на прицеле,
Затаив дыхание, а слёзы текут по щекам,
Боясь ошибиться на главном припеве.

Вы всегда хотели держать под контролем
Наши чувства и души, итак сидящие в клетке.
Выход так близко, но дверь под паролем.
Остаётся сидеть, вспоминая о детстве.

И в этот момент в игру вступаете вы,
Когда в наших телах закончились силы
Для спасения от вас, для новой борьбы,
И подвох замечаем, стоя уже у могилы.

Несколькими словами вгоняя в страх,
Вы способны убивать, не жалея даже себя,
Забывая о боли, о смерти и о грехах,
Хороших людей с собой хороня.

Я обобщаю, но правда заставляет меня говорить.
Я не скрываю, я боюсь, не за себя, а за других.
И не понимаю, почему вам легко так убить?
Ведь это не просто обыденный жизненный штрих.

Надейся всегда, мне однажды сказали,
А я оказалась слишком доверчивой.
Возможно, о главном они промолчали,
Но я приняла всё к сердцу так опрометчиво.

Поэтому крепко зажмурив глаза,
Долгими ночами я буду мечтать.
И мир станет лучше, исчезнет тоска,
А звёзды будут, как прежде сиять.