Мечта на полке

Андреева Елена
Мечта лежала на полке. Покрытая толстым слоем пыли, она давно перестала светиться, лишь иногда поблескивая в ожидании, что о ней вспомнят.
- Обо мне забыли даже под  Новый год,- жаловалась она вернувшимся с новогодней елки игрушкам.- Раньше, хоть раз в год доставали, а теперь -  нет. Люди перестали верить в чудеса и в меня они тоже перестали верить, - тут она уже не выдержала и разрыдалась. Похожие на маленьких светлячков слезы разлетались в разные стороны разноцветными искрами, и чем громче Мечта плакала, тем ярче они становились. Вскоре вся комната наполнилась ослепительным разноцветным сиянием светлячков- слез.
Взволнованные елочные игрушки, как могли, утешали бедняжку, наперебой рассказывая свои истории.
- Не плачь, вот я, целый век пролежал, закутанный в вату, которая почти истлела, а потом,  ррраз и меня повесили на самое почетное место на елке, сказав, что я антиквариат,- шептал оловянный солдатик.
- Не плачь, о тебе обязательно вспомнят, - звенели золотые колокольчики.
- Ах, спасибо мои милые друзья. Спасибо за вашу поддержку. Но видно уж судьба моя такая, сгинуть навеки на полке,- ни как не успокаивалась Мечта, продолжая лить слезы.
Игрушки галдели без умолка, и  только старый заяц с отколотым ухом молчал. Наконец, отодвинув кусочек посеревшей от времени ваты, он выглянул наружу и, махнув стеклянной лапкой, остановил разговоры.
- Тише, тише, - попросил он игрушки.
- Я самый старый среди вас, мне так много лет, что даже сложно представить, сколько я перевидал на своем веку. Уже давно меня не приглашают украсить елку, поэтому я сплю в коробке, вспоминая  былые дни и…, - тут заяц ненадолго замолчал, словно вспоминая что-то, но потом вновь продолжил.
- И вот, что я скажу. Не стоит плакать Мечте. Не стоит лить слез, поверьте мне люди очень странные существа. Мечты это то, чем они живут, радуясь и огорчаясь, именно мечты помогают им жить и совершенствоваться. Но самое главное мечта – это энергия любви, если есть любовь, значит, есть и мечта. Иногда они  разочаровываются в любви, и тогда им кажется, что все их мечты напрасны, они перестают слушать свое сердце, перестают слушать свою душу, перестают жить мечтами, отправляя их на полку. Отправляют, не зная, что даже там, брошенная и одинокая  эта мечта все равно жива, жива и светит огоньком надежды. Но не  стоит отчаиваться, надо просто верить, что придет время, и, остановившись на минуту человек, поймет, что все в его силах. Осуществление любой мечты в полном суеты и безразличия мире. Поймет и вспомнит о своей Мечте, которая залежалась на полке.
Застывшие игрушки слушали мудрого зайца, боясь пошевелиться. Слушала и Мечта, слушала и с каждым словом, словно возрождалась к жизни, становясь всё ярче и ярче.
- Я верю,- прошептала она зайцу.- Верю, что когда-нибудь я вновь стану нужна и тогда, ничто не помешает мне взмыть в небе, превратившись в чудо.
Больше она не плакала. Мечта, она просто ждала, когда её свет разомкнет кольцо мрака, указав правильную дорогу. Она просто ждала и верила. Каждый человек может найти путь к своей Мечте, надо просто очень захотеть….
18.01.2012