Всё что женщина прощает, она тебе ещё припомнит

Ин Фанта
Самое лучшее случается неожиданно.

Утром я по привычке зашла на твою страницу. Как обычно, ничего нового, ведь ты уже давно не появляешься on-line. А я продолжаю заходить по привычке.
А вдруг...
Хотя это и не возможно.

Перешла на страницу Твоей Настоящей...И замерла от неожиданности...
В статусе стояло "не замужем". Еще вчера вечером было "влюблена"...А сегодня уже не замужем...Что же у вас произошло...Я об этом вряд ли узнаю. Ты со мной не поделишься своими мыслями, да и она вряд ли посчитает нужным сообщить мне подробности.Жаль...
Самое странное, что я не рада. Не знаю почему, казалось бы нужно радоваться такому событию...А я не рада. Мне даже как-то жаль ее.Я ведь понимаю, это ты ее обидел...Она была влюблена в тебя как ненормальная. Я прочитала что ты научил ее летать. Знакомо...

Твой друг написал ей нелестное сообщение. Я успела прочесть, попутно вспоминая весь словарный запас английского...Замудрил!А через некоторое время она его стерла. Да, твои друзья никогда не отличались вежливостью...Я их давно удалила из своей жизни, одним нажатием кнопки. Правда одного оставила, того самого, в честь которого мы когда-то придумали имя нашему сыну. Это было недавно,это было давно.