Как я придумал Гарри Поттера

Роджер Август
Во времена моего детства ,кассирши вместо калькуляторов пользовались деревянными счётами ,да и сами магазины назывались  "счетоденежными обменниками " Шёл тысяча девятьсот девяносто третий год, советские деньги уже отменили ,а банкноты с тремя дополнительными ноликами еще не ввели. Мне было два года, и я шёл домой из моей любимой пиццерии, вместо которой в дальнейшем открыли паршивенький обувной магазинчик. Так о чём это я? ах точно ,магазинчик был наипаршивейшим ,но в нём не деревьях росли бананы ,а вся обувь была заполнена конфетами продавьцами там были звёзды старого фильма "планета обезьян",костюмов у них, правда ,не было, поэтому никто их не узнавал ,но они и не жаловались .Они жили и работали как большая семья, а главным у них был супермен, которого в то время называли гомиком ,из-за его обтягивающих лосин.