Волшебный слалом

Алексей Досков
   Я улыбался снегом, и от этого на сердце становилось легко, свободно и спокойно. Скользя на снежинке по морозному воздуху, я успевал перепрыгивать с мечты на мечту, отталкиваясь от проблем и разочарований.

   Что это было: обычная метель, или какой-то добрый волшебник пролил на землю любимый молочный коктейль? – Снег шел все сильнее. Пролетая на снежинке мимо окон, я успел увидеть в одном из них плачущую девочку на кровати.

   Спрыгнув на подоконник, я коснулся стекла, посылая внутрь ласковые лучи своей души, чтобы разом закончились все беды этой малышки, какими бы они не были серьезными.

   Мне показалось, что девочка удивилась, когда на потолке вспыхнули и замерцали тысячи невидимых светлячков, когда заиграла прекрасная рождественская мелодия, и понимание того, что добро пришло в ее небольшой мир, полыхнуло искоркой в ее глазах. Она больше не грустила – радость озарила ее глазки.

   И снова прыжок на снежинку, и скольжение по морозному воздуху. И снова окна с теми, кому одиноко, тяжело, кому хочется поговорить. Девушка мечтает выйти замуж, молодой человек – погулять. А между их окнами – сотни, тысячи детей, жаждущих обрести полноценную семью. Одни хотят компьютер, другие интересную книгу. Но всем нужна помощь.

   Все чаще касаюсь окна и делюсь волшебством своего сердца с теми, кому это необходимо…

   Милый друг! Тебе грустно, одиноко, или кажется, что никто не в силах тебе помочь? Выгляни в окно. Где-то там, за морозным воздухом, за снегом нахожусь я – ваш неизменный друг, который всегда помнит и любит вас, а также дорожит вашими отношениями. Не забывайте об этом…