Глава 115. Старая любовь не ржавеет

Герман Смирнов
               

     Говорят в народе, что старая любовь не ржавеет. Уж не знаю, старая ли новая, но скорее с Надеждой она была прерванной, а для меня, как солдата срочной службы ещё и на три года блокированной – ни с кем не познакомиться не залюбиться. Но не зря и, тоже говорят,  что разлука проверяет чувства и маленький огонь погасит, а большой ещё сильней раздувает. Во всяком случае, вероятно, и проверено временем, а считай полгода, я ни в кого не мог ни влюбиться, ни с кем-то задружиться и после нашей встречи и близости чувство вспыхнуло во мне с прежней пылкостью и силой.
       Настроение никакое после отъезда Надежды, и как не пытался я найти новый клин, претворяя поговорку- клин клином вышибают, ничего не получалось, никто не мог повстречаться и всё окружающее нагоняло на меня только тоску и скуку.
      Не знаю, что творилось в чувственных арсеналах Надежды и насколько искренне она могла относиться  к нашим вновь возникшим отношения я не мог знать, а о своей жизни за прошедший период и настоящий в том провинциальном городке, куда её направили, Надежда ничего не пыталась рассказать, кроме свершившегося факта о её изнасиловании. Уж так она представила мне факт её первой близости с мужчиной. Но, как уже писал,  меня это не угнетало и не щемило и почему – уже написал. Всё равно она для меня была самой красивой женщиной, похожей на актрису Аду Роговцеву.
       Но время шло, служба тоже, мелькали дни нового года, вперемежку моих дежурств на службе и по-прежнему посещению концертов и театральных залов, сидеть дома у телевизора, я просто физически не выносил.
       Незаметно наступила весна и жаркое лето. Сейчас я большее время и днём проводил на пляже  у Петропавловской крепости, купался, нырял, играл в «подкидного» с соседями, развлекался, как мог. На глаза попадало много девушек, но никто не мог сравниться с моей Надеждой, да я уже и не гонялся за призрачной любовью, не ходил на танцы, а зачем? У меня настоящая любовь и искреннее чувство!
      С Надеждой мы продолжали переписываться,  и в письмах всё-таки росла надежда, что в этот раз мы надолго не расстанемся. Я начал уже прикидывать,  как сделать, чтобы притянуть её в Ленинград.  Вопрос, конечно, можно было решить сразу – зарегистрировать брак, получить комнату в части и завязнуть в городке, обнесённом колючей проволокой, на ближайшие 20 лет, оставаясь сверхсрочником до самой отставки. Но, это рушило все мои планы дальнейшей гражданской жизни и учёбой тоже, я всё-таки решил получить высшее образование,  и  закончить институт.  А пока решил один вопрос с постоянной пропиской, да и ещё после, получения,  отчимом комнаты – правом на часть жилплощади,  и я уже не на птичьих правах. Терять такие, с трудом добытые «привилегии»,  мне было вовсе не резон, а охота, говорят, пуще неволи.
         Думай, Герман, думай!  Надежда написала, что она после  окончания занятий,
 получит свой летний  отпуск и уезжает на Юг, купаться в Чёрном море. Я же начал  соображать, как прописать Надежду и где?  Отчим сразу дал понять, чтобы я не дёргался, даже, если и женюсь, отказал в прописке и категорически, боялся, что ещё и жену приведу на 20 кв. метров. Но и жить  вместе с ними в одной комнате, тоже никак не входило в мои планы, и я бы себе этого не позволил, ну хотя бы только прописал – ни,  в какую!  Да ещё и стал поговаривать, чтобы  я обратно к отцу смотался – это меня начинало раздражать.   
          Кто-то мне подсказал, что  можно временно прописаться у жителей посёлка Красное Село, оплачивая прописку и даже снять комнату.  Вообщем нашёл я и хозяйку, которая согласна предоставить и комнату,  и временную прописку.
         Надежда пишет мне письмо, что она уже купается в море и загорает и очень счастлива.  Я в шоке и в раздражении, бегаю по домам, стою на ушах, а «они» в море купаются!   Отправляю депешу: жильё нашёл, жду в Ленинграде.
         Надежда возвращается в Советск, увольняется с работы, сдаёт ведомственное жильё и приезжает в Ленинград.  Устраиваемся у этой бабушки с жильём и пропиской временной, но встречаться нам кроме как на улице просто негде.  Пропуск в часть я ей оформил, но как дальней родственнице-гостье.
        К этому времени я задружился с полковым музыкантом – старшиной Василием Тиховым.  Василий руководил полковым духовым оркестром и постоянно писал какие-то ноты или для кого-то, я так и не понял. Василию очень понравилась Надеюшка, как он её называл и отнёсся к ней по отечески. Старшина прорекламировал остальному начальству и вскоре был создан в полку женский хор под управлением Надежды Негановой.  Позже появились и ученики и ученицы офицеров и сверхсрочников, которым Надежда преподавала уроки музыки на фортепьяно.  Жизнь  трудовая у Надежды налаживалась, и она приезжала на эти занятия на той самой «летучке», которая подбирала людей на вокзале, приехавших на электричке для продолжения службы (дежурства), а также и вольнонаёмных ездивших по делам в Ленинград. А вот личная пока не очень и похоже я был в этом основной виновник, хотя холостые сверхсрочники обратили на неё внимание и уже некоторые начали « подбивать клинья» меня это уже тоже обеспокоило, пришлось дать понять, что это моя женщина. О наших,  личных и последующих отношениях,  опишу в следующей главе, а они были далеко не простые.  ( Продолжение следует)http://www.proza.ru/2012/01/29/1594