Дюймовочка куклы и другие-24

Незабудка 2
К Рождественскому утреннику готовились долго и тщательно. Учили стихотворение!
Кира рассказывала его так:
"Нынче вся земья светья и зваят каякая! И светьее бьеся сейце, и звучить хвая!"

Учим произносить букву "эль".
"Кира," - прошу я: "Говори - ла, ла, ла, ла."
И внучка повторяет: "Лалалала!"
Опять прошу: "Ла, ла, ла, ла - лллампа! Лллыжи! Лложка!" 
И Кира четко произносит во всех словах букву "эль".

А в стихотворении опять: "Светья, хвая..."

Едем в маршрутке на утренник.
Кирочка - у меня на руках. Рядом девочка Катя, а у нее на руках Данилка.
Вдруг Кира громко требует: "Так! Данила, отвечай - когда я вырасту, мы поженимся с тобой?!"
Все в маршрутке замолчали и ошарашенно посмотрели на малышей.
"Ничего себе!" - возмутилась я: "А нас спрашивать и не надо?"
"Бабушка!" - сердито одернула меня внучка: "Не мешай!"
Все в маршрутке весело рассмеялись.

Перед утренником Кире тщательно и коротко постригли ногти.
"Ну вот!" - недовольничает малышка:
"Ногти обрезали!!! Теперь ногу не почесать, ни в носу не поковырять!.."

© Copyright: Лана Мак, 2011-2012



Фото из Интернета