Экспромты

Владимир Сергеевич Мусатов
На фото, мои кошки.

Я спасаю бездомных кошек,
                это Бог мне так повелел.
                Для чумазых, несчастных крошек
                никогда ничего не жалел.
               
                Содержу их лечу и лелею
                моя Вера со мной заодно
              Стонет тело, порой, я болею
 умереть мне средь них суждено.    
            ***************
Просто пусть каждый посмотрит вокруг,
                Накормит котенка, запустит в свой круг.
                Из маленькой крошки пусть вырастет кошка
                Порадует деток и взрослых немножко.
          *****
Я поймал котенка Пуши,
                Показал всем нашим кошкам.
                Зашипели наши коши
                Удивился я немножко.
                Пуши смело молвил-мрр.
          *****
Увижу бездомную кошку,
                Сердце забьется тревожно
                - Кто же накормит чумазую крошку?
               
          *****
         
 В "каменных джунглях" люди скупые
                Сердца каменеют, мысли простые:
                Хотим миллион - мы молодые.
                Что нам бездомные кошки.
               
          *****
             
Я волонтер кошачий
                и попрошу внимания.
                Сейчас прочту экспромт
                Про кошку Полосанию:
А кошка Полосания!
                Страдает и грустит.
                В плед закопалась милая
                И глазками блестит.               
         ******   
            Кумиры
               
Любимы Элвис, Чилентано,
                любимы Майкл, Бони-М,
                Никола - скрипка Паганини
                и Голощекин и Шопен!

  ********************

                Я на портрет ее взглянул
                Он мне вдруг весело моргнул.             
         Решив судьбу не искушать,
   Я лег немножечко поспать.             

         Заснул мгновенно, и во сне,
              Луной на небе в серебре,
                Открылся лик чудесный мне.
                Он появлялся, исчезал,
                Мой взор загадочно ласкал.               
    
                Она у нас на Прозе Ру,
                Улыбчива, со стрижкой боя
                Красивая и все такое.
              Ну, королева, я не вру.
        *******************
                Любимые телепередачи?
      
Что-где-когда, Большие гонки,
                В них пища для ума и тела,
                Гармония - вот это дело!
        ******************
               Посвящение картине Ольги Таир.

Еще одно рожденье божества
                Я все смотрел и потерял покой
                Я успокоюсь, Ола, лишь тогда,
                Когда сей локон, лик,дыханье...
                О, Боги, дайте вдохновения...
Ну, попытайся, Лу, услышать пенье
             Ее души, рождающей рожденье...
                Рожденье жизни, трепетной души.
                Она Юнона, успокойся, Лу, пиши!
                Ведь каждый взмах ее руки
                рождает стих в твоих творениях.

     *************
Лед и пламень
    Антон и Зарра
         Стихия, Яхта
             В бушующем море.
                Рвет Ветер  парус,
                Рвет длинный волос.
                Однако надежно
                Закручен пояс,
                Канатом к мачте,
                Победный стон,
                Спасает Зару
                Сихарулидзе Антон.
                Страстные губы, 
                Белые зубы,
                Готов на подвиг
                И я за Зару,
                На дзот,
                Под танки
                В любую свару!
      ************************
Пламя и Лед,
      Аргентинское Танго,
             Она совершенство,
                Мачо, как манго.
                Пламя крутилось,
                Его обжигало,
                То плавило нежно,
                То вдруг полыхало.
                О, мама мия
                Грусть, ностальгия,
                Я  танго свое
                Вспоминаю устало.
                ДралИсь мы за танго,
             Но нас было мало
      Полвека назад.
       *********************
Гибкая жгучая,
     Бестия Навка!
           Индейская жрица,
                Дикая львица               
               
                Любого партнера
                Сама укротит,
                Не даром
         На страже
Любимый сидит!
      ********************
    Посвящение Ирине Никитюк.
      
Из стежек, проложив дорожку,
            Ты пишешь настоящий стих.
                Вплетаешь в шелковые ленты
                Свои народные коменты.
                Не в бровь, а в глаз
                Твой стих - Алмаз!
     ************************
      
      Каменный крест.
      
 Крест суровый, препечальный,
                как  утес на море скальный,
                умывают его волны,
                набегают, убегают,
                блеском камень покрывают.
     ***********************
        Вначале было очень  мило,
                Со мною Мартин  был  - моряк,
                Так все таинственно, красиво,
                Но почему потом никак.
    *********      
 
Друзья, на Прозе интересно,
              талантов море, повсеместно:
                Соланж,  Диана,  Саулена,
                Светлана, Влади, Магдалена
                И я средь них, словно, полено
               
      ******
     Россия.

На холмистых пригорках березы,
                Как невесты стоят на лугу.
                Понимаю их милые грезы,
                Насмотреться нап них не могу.
    
    *******
          
Я в детстве ловкий был, лихой,
            Как котенок заводной.
                Прыгал бегал и скакал,
                На березы залезал.
                А схватившись за вершинку,
                Вниз спускался, как пушинка.
   ********    

Возвратитесь в детство,
                Возвратитесь в горы,
                Лучшее лекарство
                Горные просторы.