Про Галю

Елена Рязанцева
   (драма на чердаке)               


    - Да иду я, иду. Не толкайтесь, пожалуйста.
   Галя семенила вверх по лестнице, ведущей на чердак.
   Мужик тяжело дышал, пихал Галю в спину и шипел сквозь зубы "Заткнись, ссссука... Молчи!".
   Дверь на чердак была не заперта, а просто за ручку примотана  проволокой. Мужик, придерживая Галю за шиворот, попытался развязать проволочный узел, но одной рукой было неудобно.
  - Так. Стой, сука, здесь. Если рыпнешься...
  - Да я никуда не уйду. Не беспокойтесь.
  Мужик трясущимися руками принялся распутывать узелок, ногой прижимая Галю к стене.
 
  Наконец, дверь на чердак распахнулась
  Стая голубей с шумом заметалась под крышей.
  Галя в испуге прижалась к мужику.
   - Ой, прям чуть сердце не выскочило! Вот потрогайте, как бьется. Вот тут вот. Чувствуете?
  Галя положила руку мужика себе на грудь.
  - Ты чего?! От сука-то... - мужик отдернул руку и вдруг почувствовал смущение.
  - Да я от голубей испугалась. Так неожиданно...
  - Щас тебе будет неожиданно...- мужик рванул вверх блузку с Гали.
  - Ой, я сама. Я сама. А то помадой можно испачкать.
  Мужик оторопел.
  Галя достала из сумочки целлофановый пакет, постелила его на пыльный ящик и аккуратно начала складывать свою одежду.
  Через минуту Галя стояла в одних босоножках.
  - А Вы тоже, дядечка, раздевайтесь. Давайте, я сложу аккуратненько.
  Галя потянулась к пуговице на рубашке мужика.
  - Ну, ты ж и куррррва... - мужик грубо повернул Галю к себе спиной и нагнул. Дрожащими руками расстегнул брюки, спустил трусы. Галя стояла, не шевелясь.
  Прошла минута.
  - Да что ж это... - прошептал мужик. - Никогда ж такого не было...
  - Я сейчас помогу Вам, дядечка, - сказала Галя, не разгибаясь.
  - Молчи, сука! - мужик с размаху шлепнул Галю по розовой ягодице.
  - Ой! - взвизгнула Галя и тихо рассмеялась.
 
  Прошло пять минут.
  - Эт самое... слышь?..
  - Да, дядечка. Я поняла.
  Галя постелила кусок газеты на пол и опустилась на колени.
 
  Несколько минут мужик смотрел на ритмично движущийся галин затылок.
  - Все. Никак. Черт, все... - пробормотал он, натягивая трусы и заправляя рубаху в брюки.
  "Всееееее!!!! Все, сссссука!!!....." - вскоре донеслось уже с лестницы.

   Галя поднялась с колен, оделась. Застегнула блузку, потом все же расстегнула пару пуговиц. Выглянула на лестницу.
  - А Вы где?...
  Спустилась на один пролет.
  - Дядечка, Вы ушли что ли?...
  Внизу хлопнула входная дверь.
  Галя спустилась еще на пролет, вызвала лифт и, вздохнув, нажала кнопку своего этажа.