Don t you turn your back on me

Анна Басманова
Don't you turn your back on me.

Когда-то, очень давно, когда деревья были выше, а небо чище, маленькая девочка часто рисовала. Её мама рассказывала, что отец был художником и его талант явно передался дочери. Поэтому девочка рисовала много, оставляя свой автограф на каждой картине. Она надеялась, что однажды её отец-художник увидит картинки и узнает в них свой талант, станет искать молодого художника и найдёт свою дочь, о которой он, возможно, и вовсе не знает. И тогда он вернётся. И у маленькой девочки появиться настоящая семья…

Мег дёрнула плечом, снова склонилась над зарисовкой эльфийского святилища, на которую потратила достаточно много времени, стараясь зарисовать каждую деталь строения. В её пухлой папке набралось уже немало интересных эскизов, нарисованных на скорую руку в разных уголках Азерота. Маг как-то сказал, что впору выпускать альманах путешественника с иллюстрациями, при таком количестве наработок. Конечно, Калахан ничего подобного не планировала, но затея явно была прибыльная и пользовалась бы спросом.
Чья-то ладонь легла на лицо, закрывая рот. Этот кто-то подошёл достаточно тихо, хотя и не остался незамеченным.
- Катастрофа, я тебя нашел… - прошептал кто-то, склонившись к самому её уху.
Девушка спокойно отложила карандаш и глубоко вдохнула. Конечно, можно было бы просто воткнуть этот самый карандаш в глаз визитёру, но раз он назвал её имя, значит у него информация от управления, а убивать агентов нехорошо.
-Молчи, говорить буду я. Управление, очень недовольно твоим... – визитёр фыркнул.- Поведением. Ты перестала подавать отчеты и ходят слухи... впрочем, ты сама их знаешь. Управление больше не намеренно терпеть твои выходки, Калахан. Но у тебя есть возможность загладить свою вину.
Меганна закатила глаза и тихо выдохнула. Очередной контракт. Но бес его загрызи! Для чего столько позёрства и выпендрёжа?
Визитёр тем временем убрал ладонь с её лица.
- Говори, что нужно и проваливай, - та, что звалась Катастрофой говорила тихо и без каких-либо эмоций. Контракт – есть контракт.
- Нужно устранить цель.
- Подробности?
- Человек. Йернэр Бэнэссэт. Срок неделя. Говорят, что он рыбачит где-то на берегах Азшары.
- Далековато… - протянула девушка, прикинув расстояние.
- Не справишься, и я позавтракаю тобой и твоим магом… - прорычал визитёр.
- Ты думаешь, что игра на лютне отнимает боевые навыки? Я управлюсь в срок. Доказательство выполнения контракта?
- Я думаю, что общение с остроухими ублюдками, может сказаться на твоих навыках. Голова Бэнэссэта.
- Голова? – девушка испустила протяжный разочарованный стон. - Кто мне оплатит покупку новой сумки?
- Лучше подумай, кто оплатит тебе новое сердце, если ты не справишься.
- Когда это в управлении за провал задания стали вырывать сердце и ненавидеть эльфов?
Девушка обернулась, обворожительно улыбаясь. Перед ней стоял высокий ворген, что, однако, ни коим образом не смутило Катастрофу.
- Когда агенты стали мягкими и ни на что не годными.
- Да ну? - Меганна приподняла правую бровь, ухмыльнулась. - Ты про кого это?
- Про тебя, Катастрофа.
- Пушистый, ты мало обо мне знаешь. - Меганна тихо засмеялась. - И если вдруг ты не попал в перечень моих любовников - мне очень жаль, но не всё потерянно...
- Боюсь мне не доставит удовольствия сношаться с... подобной тебе, – с этими словами ворген развернуться и побрёл прочь. – Я найду тебя через неделю.
- Пока-пока, сладкий... – девушка помахала визитёру ручкой.
Лишь убедившись, что её никто не увидит и не услышит, тихо выругалась. Когда это управление стало интересоваться личной жизнью своих агентов? Тем более столь низкого уровня как она. Дельце явно было с душком…

Мягкие вечерние сумерки легко спустились на берега Азшары. Йернэр меланхолично следил за едва подрагивающим на водной глади поплавком. В ведре рядом с мужчиной вяло подёргивались пойманные рыбёшки. Одет человек был просто и неброско: потрепанная шляпа с широкими полями, такой же потрепанный плащ.
- Эх, крокодил не ловится... – напевал он, приятным голосом. - Не растет кокос... Тролли лоа молятся, чтоб он у них рос...
Солнце почти упало за хищно оскаленные пики далёких гор. За спиной тихо сгущались тени, с моря повеял солёный бриз.
- Ой, рыбка! – Йернэр ловко дёрнул удочку, блеснуло тельце пойманной рыбки, и снова всё затихло.
Тепло поздней осени лениво карабкалось вверх по отвесным склонам вслед за последними солнечными лучами. Стало заметно прохладнее. Рыбак посмотрел на свой улов, решив, видимо, что на сегодня достаточно, стал также неторопливо собирать удочку.
- Где-то далеко летят поезда... – продолжил тихо напевать он, сматывая леску. - Песок за спиной тихонько шуршит. Если он уйдет, это навсегда, так что просто не дай ему уйти.
Он отлично слышал, как зашуршал под чьей-то лёгкой стопой песок. Некто встал за его спиной и тихо приставил клинок к горлу. Едва склонив голову, мужчина ухмыльнулся и воткнул удочку слева от себя.

Катастрофа была уже готова надавить сильнее, так чтобы лезвие оставило длинную и достаточно глубокую рану на шее мужчины, но всё почему-то пошло совсем не по намеченному плану. Рыбак неожиданно быстрым движением левой руки согнул удочку, заведя её конец между шеей и ножом, второй рукой отбил нож в сторону. Девушка сделала полшага назад. Поняв, что цель не так проста как казалось, приготовилась к бою, выхватив второй кинжал из ножен. Но мужчина и тут повёл себя крайне неожиданно: он прыгнул в воду и уже там обернулся к ней лицом. Катастрофа бросилась следом, поднимая в воздух сонм мутных брызг. Она нанесла достаточно сильный удар, рассчитывая если не прикончить рыбака, то, по крайней мере, серьёзно ранить, но нож вспорол только ткань старого плаща. Катастрофа раздражённо мотнула головой, откинула тряпку и нырнула следом за мужчиной. Оказавшись под водой, девушка попыталась осмотреться и разглядеть хоть что-то. Рассмотреть удалось лицо мужчины, рванувшего к ней ото дна. Удар пришёлся в живот, от чего девушка выдохнула набранный в лёгкие воздух и поспешила к  поверхности. Но мужчина схватил свободной рукой убийцу за ногу и потянул вниз. Девушка испуганно дернулась, сделала ещё одну попытку всплыть. Выбиться из цепкой хватки не удалось, оставалось только сдаться. Мег мотнула головой. «Ну уж дудки!» - пронеслось в её голове. Калахан перехватила нож и кинулась на противника, стараясь попасть по нему, не неважно куда. Заметив этот манёвр, рыбак выпустил её ногу, оттолкнулся от головы убийцы и ушел в сторону. Она незамедлительно всплыла, сдирая с лица маску, мешающую сделать глубокий вдох. Лёгкие уже начали гореть от нехватки воздуха, но в запасе ещё оставалась пара секунд. Мужчина тоже всплыл, оттолкнувшись от тела девушки, толкнув её обратно под воду. Сам погреб к берегу. Меганна мгновенно развернулась и рванула следом, хватая мужчину за голень. Она дёрнула за ногу, утягивая жертву под воду и занося кинжал для удара. Но получила пригоршню ила и песка в лицо. Воспользовавшись её замешательством, противник схватил девушку за запястья и направился к поверхности. Ей ни чего не оставалось, как последовать за ним.
Меганна шлёпнулась на песок, отползла, насколько это было возможно. Поднялась, стараясь откинуть с лица волосы. Человек метнулся в сторону удочки. Схватив искомый предмет, приподнялся на полусогнутых, оперевшись на орудие труда как на посох. Девушка резко провела ногой по воде, поднимая волну и, обдав человека брызгами, отпрыгнула. Открыла-таки глаза и попыталась сориентироваться в пространстве. Она уже рванула к мужчине с занесённым клинком, готовым к удару, но, как будто, споткнулась и пролетела мимо...

- Знакомься, Крыс, это твоя новая подопечная – Мег Калахан.
Крысом оказался мужчина с достаточно неприметной внешностью. Тёмные волосы, простое лицо, сосредоточенный взгляд.
- Ну, здравствуй, Мег, - Мужчина улыбнулся, протягивая Калахан руку. – Я ментор твоей группы – Крысолов, но можешь звать меня просто Крыс. Что ж, посмотрим, на что ты способна…

Могло ли управление дать контракт на голову её наставника? За что? Что он сделал? Почему? Почему сейчас перед ней, Катастрофой, именно он?

Йернэр краем глаза заметил Крабстера, стащившего в суматохе его шляпу, оглянулся на убийцу. Она почему-то стояла, опустив руки, совсем без движения. Так сильно переживала из-за неудачной атаки? Создавалось впечатление, что девушка специально запнулась и ушла в сторону, не нанеся смертельного удара.
- Шляпу жалко... – выдохнул он.
- И что я должна сделать в такой ситуации, Крыс? – тихо проговорила девушка, едва качнув головой.
- Должна, или должна была? Хотя то, что должна была, видимо, провалила? – Он вновь воткнул удочку в песок.
Убийца была достаточно ловкой и настырной. Хоть и не смогла достать его, казалась весьма  и весьма способной.
- Ещё не всё потерянно, так? Ведь я ещё стою на ногах... но что мне делать? - Она медленно отвела правую ногу, готовясь развернуться.
- Что тебе делать, решать тебе. Не я тебе отдавал приказ... – ему, наконец, удалось отдышаться.
Девушка развернулась достаточно стремительно и, перехватив кинжал, рванула к мужчине. Йернэр резким движением схватил удочку и выставил перед собой, направляя рукоятью в солнечное сплетение убийцы. Она отшатнулась, наткнувшись на удочку. Сделала полшага в сторону и продолжила свой манёвр. Наконец то, человеку удалось рассмотреть лицо нападавшей, что ввело его в некоторый ступор.
Когда это управление стало подсылать учеников к их наставникам? Или это злая шутка? Не могла его подопечная желать его смерти просто так. Контракт? Предательство?
Йернэр выпустив удочку, присел и ударил правой рукой под колени девушки. Та упала на четвереньки. Зло выругалась. Он встал за спиной и сапогом толкнул в филейную часть не состоявшуюся убийцу, дабы та продолжила свой путь по песочку. Девушка растянулась, уже совсем не сопротивляясь, и зажмурилась. Мужчина перевел дух и сочувственно посмотрел на лежащее перед ним тельце.
- Открывай глаза, Катастрофа, уже не страшно, - мягко проговорил он.
Меганна подтянула руки к лицу и, положив ладони под щёку, уставилась на море.
- Я так понимаю, можно начинать допрос с пристрастием? – ухмыльнулся он.
- Ну, попробуй...
- Кто, когда, и главное, почему?
- Не знаю...
- А точнее?
- Совсем не знаю.
Конечно, она ничего не скажет. Условия контракта всегда остаются только между нанимателем и исполнителем. Судя по всему, Мег сама не знала, кого идёт убивать.
- Насколько я знаю, заказы на убийство письмом не отправляют.
- А я ничего не знаю, мне передали, я пошла...
- Тогда вопрос сократится до "Кто и когда?".
Меганна приподняла голову и посмотрела на Крысолова.
- Ты думаешь, что я скажу?
- Ты думаешь, что у тебя есть выбор?
- Он есть всегда, Крыс... – вздохнула девушка, опуская голову на ладони.

Выбор есть всегда, у всех. Даже Катастрофа могла отказаться от контракта. По головке её за это никто бы не погладил, но и ничего фатального бы не случилось. Но Крысолов не так воспитывал своих подопечных. Не задавать лишних вопросов. Не сомневаться. Выполнять контракты быстро и чётко. Но, что это сейчас было? Она не скажет. Она думает, что это проверка, очередной экзамен. Она не может провалить его. И вряд ли в ближайшее время Крысолов сможет переубедить Катастрофу. Время… Эта барышня всегда отнимает у него слишком много времени.


Ночь для Мег выдалась тяжёлой. Постоянное ноющее чувство, что её всё-таки проверяют, не давало заснуть. Девушка несколько раз вскакивала, схватив клинок и готовая толи атаковать толи защищаться. Однако, Крыс мирно спал по другую сторону костра. Видя это, Каллахан вновь пыталась уснуть.
Катастрофа, конечно, безмерно доверяла своему ментору. Но слишком уж спокойно он отреагировал на то, что подопечная пыталась его убить. Слишком простой и очевидный план предложил. Неужели всё-таки проверка?
Девушка поворочалась, пытаясь улечься поудобнее, плотнее закутываясь в плащ.
Не спроста её однажды уже свели на простецком задании с вдруг воскресшим Шаэ. И как не старалась девушка скрыть свои страх и сомнения под непроницаемой маской безразличия, с каждым разом это становилось делать всё сложнее и сложнее.
Эмоции, чувства – главный враг таких, как Мег. А с тех пор, как в её жизни появился высокорожденный маг, они стали выходить из-под контроля.
Плечо привычно прижгло и по коже к лицу побежали мягким свечением завитки узора, согревая озябшую девушку. Меганна сосредоточилась, подавляя то тёплое чувство, что заставило ожить узор на груди. Не хватало ещё, что бы Крыс заметил этот «подарок» мага.
Как бы то ни было, завтра всё решится.
Как?
Покажет время…


Как и ожидалось, ворген сам нашёл её через два дня в Азшаре. В человеческом облике парень был весьма хорош собой: высокий, статный, широкоплечий. Катастрофа смерила его быстрым оценивающим взглядом и тихо цокнула языком.
- Голова, - вместо приветствия проговорил он, протягивая к Мег руку.
Меганна молча приподняла небольшой холщовый мешок, обильно пропитавшийся кровью.
- Кинь мне, и можешь валить на все четыре стороны.
Меганна, всё также не проронив ни звука, кинула мешок человеку. Тот схватил его, заглянул внутрь.
- Это шутка? – прорычал он, ощерившись.
- Своих мы не подставляем, - тихо проговорила Калахан.
Обращение было стремительным и немного жутким. За пару мгновений тело человека изменило форму и размер, покрылось шерстью. Лицо вытянулось в звериную морду, скаля клыки. Он швырнул в сторону мешок и завёрнутую в него волчью голову, и двинулся к Мег. Но та даже не попятилась.
Откуда-то сзади с воргену с треском врезался в затылок небольшой, но очень весомый камешек.
- Попал... – меланхолично заметил кто-то из-за спины.
- Значит ты не одна, эльфийская шлюха… - ворген заозирался по сторонам, рыча и скалясь.
- Язык придержи, шавка, - холодно заметила Мег, уходя от нацеленного в неё удара когтистой лапой. Крысолов подоспел как раз вовремя, возник за спиной воргена и врезал тому рукоятью кинжала по затылку. Противник осел, мужчина схватил его за загривок и приставил нож к горлу.
- Лучше говори сам, кто и зачем пытался нас подставить? – девушка подошла ближе и посмотрела на воргена свёрху вниз.
- Что, тварь, пришел защитить свою… - тихо прошипел тот.
- … Ученицу, - закончил его фразу Крысолов.
- О, как мило... Это ты ее научил ублажать эльфийских выродков? – прохрипел он, скалясь в жутком подобии улыбки.
- Кого и зачем она ублажает - не мое дело. Мне интереснее, чем я тебе помешал, шавка.
- Дай подумать, может тем, что ты не привил своей… - Ворген хотел изобразить кавычки, но быстро опустил руки, что бы не вызвать агрессии. – Ученице вкуса? Мне противно видеть, что в управление работают подобные... подобные ей.
Крысолов бросил взгляд на Мег, та не изменилась в лице. Тот же спокойный взгляд поверх чёрной маски, скрывающей нижнюю половину лица. Ни единой эмоции, в этом ей нет равных.
- То есть, ты хочешь мне сейчас сказать, что заказал меня по личной инициативе?
- Считай, как хочешь… - припадая на одно колено, прошипел ворген.
- Неужели только потому, что кто-то где-то что-то сказал, ты решил вот так просто подставить агентов... – ладони Катастрофы накрыли рукояти кинжалов, но обнажать оружие она не спешила.
- Сказал? Мне плевать спишь ты с этим высокорожденым или нет. Если спишь, тебе же хуже. Но ты не даешь мне делать свою работу.
- Твою работу? На мага есть контракт?
- Не твое дело, - оскалился ворген, стараясь рассмотреть в её холодных пустых глазах хоть какие-то эмоции, но тщетно.
Йернэр устал стоять согнувшись, убрал кинжал от горла воргена, на всякий случай пнув того посильнее, чтоб не было попыток сопротивления
- Моё... – девушка кивнула, едва заметно нахмурив брови.
- Нет! - Резко развернувшись, ворген потянулся когтями к лицу Йернера.
- Тварь… - девушка схватила воргена за плащ, и потянула на себя.
Йернэр резко отскочил и, ударив ногой по земле, выбил в глаза пса ворох земли и травы. Ворген успел отстегнуть заклёпки плаща, освобождаясь от него и от девушки. Но прикрыть лапой глаза не смог. Воспользовавшись этим, Крысолов кинул в лоб воргену камень и прыгнул тому за спину. Острое лезвие кинжала легко вошло под рёбра.
- Теперь дергаться будет сложнее, псина, не правда ли? – ухмыльнулся мужчина обмякшему на его руках воргену.
Йернэр схватил воргена за гриву, не давая упасть, чтобы кинжал не вошел глубже и не убил жертву.
- Предусмотрительный гадёныш – прохрипел тот, задирая голову на Крысолова.
- Люди в управлении не станут из личных неприязней подставлять друг друга. Скажи, что сделал маг? Кто дал заказ? - голос девушки звучал спокойно и холодно, но, кажется, что-то появилось в её глазах.
- Не твое дело, - ещё немного и он сможет вывести Катастрофу из равновесия. - Или ты боишься за своего любовника?
- Или заказ был не от управления? – продолжила она, пропуская мимо ушей всю ненужную информацию.
- А это правда, что эльфийские выродки обожают сношаться на природе? - Ворген вновь всмотрелся в глаза девушки. - Особенно с людской породой?
- Я не хочу тебя убивать, но сейчас твоё поведение расценивается как предательство братьев по оружию...
- Ты предала своих братьев, когда позволила чувствам встать во главе
- Странно, что это говоришь мне ты... - Меганна наклонилась к самой морде воргена и посмотрела ему в глаза. Взгляд её снова стал спокойным и пустым.
- Я ненавижу эльфийских выродков. И тех, кто их защищает. Особенно тебя - зарвавшуюся тварь, - Ворген подался вперед, вцепляясь клыками в маску Мег.
Она медленно отстранилась, однако лицо её по-прежнему ничего не выражало. Клинок медленно вошёл в горло воргена, но задержался там ненадолго, покинув рану, освобождая путь хлынувшей крови. Он захрипел, оседая, потянул девушку за собой. Катастрофа щёлкнула застёжкой маски на затылке, освобождаясь от неё и не давая туше увлечь себя следом. Йернэр вынул кинжал из-под ребер пса и отпустил загривок. Тело рухнуло наземь.
- Жаль... – Калахан растерянно провела пальцами по лицу. - Хорошая маска была...
- С тебя на утро отчет о всей операции. - Йернэр повертел окровавленный кинжал, наслаждаясь бликами закатного солнца в каплях крови, затем отёр его об одежду воргена и убрал в ножны.
- Как скажешь...  – её клинок тоже вернулся в ножны.
Крысолов галантно поклонился девушке и, пожелав приятного вечера, побрёл прочь. Катастрофа бросила короткий взгляд на труп, отстегнула с его пояса ножны с мечом, закинула их на плечо и последовала за своим наставником. Она не хотела убивать воргена, просто так получилось.


Йернэр Бэнэссэт, больше известный как Крысолов, спокойно сидел за столом в своей небольшой комнатке и заполнял очередной отчёт об очередной нудной и никому ненужной операции. Девушка ввалилась в комнату без стука, с очень серьёзным видом прижимая к груди подушку и свёрнутое одеяло.
- Что? – коротко осведомился мужчина, не отрываясь от своего занятия.
- Теперь я твоя любовница, - с совершенно серьёзным видом заявила Мег, обводя комнату взглядом.
- Хорошо… - в тон ей ответил Крыс.
Какое-то время Катастрофа смотрела на достаточно узкую и на вид не слишком удобную койку, затем бросила подушку прямо на пол, завернулась в одеяло и легла. Йэрнер обернулся на звуки её возни, хмыкнул и вернулся к своему отчёту.
Видимо, после последних событий она решила окончательно огородить себя от всякого рода ненужных слухов, спрятавшись за спину наставника. Любовница… Что ж, пусть будет любовница.