Навеяло 111

Дмитрий Сухарев
Навеяно произведением "Снукер" Григория Островского
http://www.proza.ru/2012/01/13/1748

а также разнообразными "бильярдными" произведениями автора "Стихи.ру" Евгения Колкунова
http://www.stihi.ru/avtor/ekolkun

Например - "На любителя, бильярда, не умеешь-не читай!"
http://www.stihi.ru/2008/05/18/3328

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


На бильярдном столе - неуют, непокой...
нету шара сто лет, к Лёхе ж - прутся рекой.
Песней названный стон - свояки-дураки,
и, конечно, потом, он играет с руки.
Полбеды - непокой, а беда - неуют;
А мои-то - на кой мимо лузы снуют?
В лузы нос свой суют, да застрянут в иной...
только он - неуют - этим козням виной.
Не дождаться шаров, луз хохочущим ртам;
все с упрямством коров разбрелись по бортам.
Кто на борт, кто - на ют, серебром мишуры...
чью победу куют "заказные" шары?
И поведовать им, в стан чужой семеня,
как собратьям СВОИМ - "заказали" меня.
Канделябр в хрустале... равнодушный такой...
зарядил пистолет непослушной рукой.
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о


Собственный (ответный) взгляд на ту же тему Евгения Колкунова:

"Я в бильярдной один и по шару стучу,
Я такой же как все, я победы хочу,
На душе у меня и уют и покой,
На зеленом сукне смысл жизни иной!

Белый крутится без цели,
На прицеле целый день,
Даже зрители присели,
Не игра,- а мутотень!(пул,)"                Евгений Колкунов   18.03.2012
                * * *
о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о