Про котэ удолбыша

Евгений Плахов
   Тут недавно завёл себе кота. Уже полгода это животное не перестаёт меня удивлять своими выходками.
 Договариваться с ними бесполезно. Куклачёв идёт лесом и советы штопаных домохозяек тоже. С собаками можно и нужно. А, котов надо нагибать. Только тогда к тебе уважение и почёт. Я своего не бью, только за шкирку хватаю и разговариваю жёстко. Но, боится он мну, как огня. И только тогда я добиваюсь послушания. 

 Меня тут такой же бедолага, как и я спрашивал: есть-ли мол специальные бои для котов? А то его отродью с когтями и зубами энергию девать некуда. Затеррозировал всю семью. Забыл сказать: нельзя им драться - больно когти острые. Друг друга покалечат.

 Вообще, в котах вижу пока больше минусов, чем плюсов. За чуть более полугода владения этим уличным эксклюзивом уже подумываю отдать его кому-нить. Выбросить рука не подымается.
1. Уже 4 раза обоссал мне обувь.
2. Лазиет в мусоре и разбрасывает его по кухне, когда я забываю завязать мешок.
3. Постоянно залазиет под ванну, откуда его фиг достанешь и ещё неизвестно: не ссыт ли он и там.
4. Постоянно выпрыгивает из-за углов и царапает ноги. Чуть до инфаркта мну не довёл уже.
5. От него шерсть по всей квартире (она гораздо мельче и пушистее, чем у собаки и от неё неизвестно какой хренью можно заразиться).
6. Несколько раз замечал, как этот пед пытается грызть провода и компьютерные кабели.
7. Не поддаётся практически никакой дрессировке в отличие от собаки. При громких словах:"КудаНах!?" резко меняет направления движения и практически не отзывается на кличку (если сам в данный момент не настроен подойти ко мне).
8. Жрёт в сутки мяса, чуть ли не больше чем я. Весит уже 4.7 кг. Мышцами аж переливается. Скачет сволота белая, как ненормальный по всей квартире. Ещё и морду скотина иногда воротит от настоящего свежего мяса, как будто я просто ему обязан раздобыть некий супернектарбогов и кормить этого гандона с ложечки.
9. Регулярно попадается под ноги и это ничему ни фига не учит этого бездаря.
10. Собака, даже самая тупая и ленивая, и та хоть сгодится зимой ноги погреть. А этот нахлебник только об меня погреться любит. Да и практической пользы в охранных породах собак в разы больше. А этот ушлёпочный высер помоечной мамаши подойдет ещё крови твоей полизать, если Тебя грабители прибьют.

 В общем, никаких плюсов окромя, того что "Он такой весь из себя пусенька!" (как любила приговаривать моя бывшая) в этом бесполезняке не вижу. Его бы за стекло поставить и тряпочкой протирать по праздникам.

 Я ещё пару его выкрутасов вытерплю, а потом отдам другу/подругам. К туалету-то он приучен. Но, запах пота из ботинок, который мы люди не замечаем, по своему составу практически - запах мочи. И этот состав и есть почти моча. И он иногда думает, что это место для разметки территории. Как я мог быть таким недальновидным, когда забирал его с улицы? С царапками/кусаками и играми я ещё могу смириться. Но стирать пару раз в месяц кроссовки/тапки со спецсредством, чтобы избавиться от запаха, я просто не смогу. Его самолюбование вообще выбешивает. Хоть, к командам бы приучался проще, так он за полгода ничему, кроме: "Пипон, ко мне!", "Кушать!" и "Куданах!", не научился. А, гладить я уж лучше подруг буду. От них хоть толку больше, благо есть за что.

 Вот, погодите если он вырастет в настоящего шкодника. Лишний раз накажешь, так он может и в кровать насрать, и всё белье изорвать. Про зарядки от телефонов вообще молчу. Я своей бывшей жене, у которой в частном доме 3 кошки и собака, упарился каждый месяц зарядки покупать. И ведь всё равно бесполезно. Если кошка начнёт их грызть - пиши пропало. Всё равно регулярно будешь забывать спрятать провода от пакостника. Повезёт, если ублюдок сам прокусит достаточно высоковольтный провод и получит от Ампера по щам.

 Собаки, как правило похожи на хозяев, или хозяева постепенно становятся похожими на своих питомцев. Насчёт кошек - скоро будет во сне снится, как я бы его придушил, засранца. Вот грят люди/врачи, что гладя кошку снижается давление и оказывается релаксирующее действие на хозяина. Это да - замечал. Но, с собакой то это действие даже сильнее! 
 Кстати, я кажется разгадал загадку тяги котов к электропроводам. В проводах идёт ток, он создаёт некое ионизирующее поле, которое-то и привлекает кавайных педов.
З.Ы. Вот ещё, что: Я всю жизни владел только собаками средних и очень крупных пород и теперь постоянно усиливается фобия, что однажду я его либо раздавлю, либо дверью хребет сломаю. Такие переживания что-то испытывать не очень желается. Жалко тварюгу.

 А месяца 2 назад, вообще чуть в окно на птичку не прыгнул. Поймать придуря успел буквально в полёте. И главное, свалится однажды и всё равно ничему не научится. Хорошо, я хоть на 3-м этаже живу и под окнами либы деревья, либо трава.
 КогтеТочка у него есть - спецом в зоомагазине покупал. Игрушек у него хоть попой ешь. Одних мячиков по квартире штук 50-т заныкано и хрен я их могу найти все, даже когда генеральную уборку устраиваю. А, каждый мячик - 50-70 рублей. Всякие погремухи чуть ли не на каждой двери висят и в каждой комнате обязательно найдётся ещё какая-нить фишка спецом для этого урода. Нет, подавай лохнесскому дебилу проводку, полотенца, обивку, телефоны и клавиатуру! Особенно афигенно, когда Ты лежишь на кровати и киношку смотришь, а он так невзначай берёт и нажимает на кнопку выключения сетевого адаптера и вырубает комп на хрен со всем электричеством в комнате. Сука такая!

 О, вспомнил историю с идиотом этим. Когда он ещё был в возрасте 2-х с небольшим месяцев - проскользнул в туалет за мной ночью и заныкался за унитаз. Просыпаюсь в 6 утра (в туалет ходил около 1-ого часа ночи последний раз), слышу, где-то еле мяучит. Давай его искать. А, коты всё время любят ныкаться, видимо по старой памяти о захламленных сараях, в которых они родились. В общем все известные на тот момент дырки по квартире я прочесал и ни фига! Потом, наконец расслышал, что он надрывается в туалете. Захожу зажигаю свет,  смотрю за унитаз - ни фига нету его там! Тут до меня допирает и я открываю крышку унитаза - этот разгвоздяй умудрился свалиться в унитаз и ещё крышку за собой захлопнуть. А в унитазе такая конструкция слива, что в его возрасте он только сползал всё время в воду и ни выпрыгнуть, ни как-то ещё выбраться тупо не мог. В общем сидит весь мокрый, продрогший и своими тупорыленькими глазками на меня вылупился. Пошёл его стирать в ванную - недели не прошло после последней помывки. Так он ещё, бирюк недоделанный, мне все руки изодрал - паника у него видите-ли. Сучок корявый, слов на него нет. А сколько раз его когти из матрасов и обивки стульев выпутывал, это вообще отдельная история. Главное - ну не лезь ты к обивке, опять же застрянешь и когтя лишишься, возможно вместе с той корявой штукой, что у тебя вместо пальца на лапе. Нет, плин! Чуть ли не каждый день слышу из дальних комнат душераздирающие вопли и, как долбаные Чип и Дейл, спешу к месту дислокации сраной хвостатой сирены!

Это, опять-же бывшая забодала нудить: "Возьми пекинеса-возьми носорожку". Эти-то ещё меньше кошки. Ночью в туалет побежишь, так стопудняк на бошку или спину наступишь. Не привык я к мелким животным дома. Главное, спрашиваю у умной и опытной юристки:
 - На хера это насекомое в доме? Чё они умеют кроме, как срать по углам и жрать всё подряд?
 Отвечает:
 - Они же такие няшки!
 Я грю:
Ага! На улице Тебе мало было один раз в ограблении поучаствовать терпилой? Чё эта мышь сможет сделать? Только привлечь отморозков по правилу психологии жертвы? А с тем-же прально воспитанным бультерьером или стафом на Тебя даже смотреть будут бояццо. Главное, что собака поддаётся контролю и при правильном подходе становится крайне надёжным, не дающим осечек и шальных выстрелов, оружием. Даже пистолет бывает не так надёжен, как грамотно обученный пёс.

 Куй бы с ним, пусть ещё получит пару шансов остаться у меня. Но, плять, нервов уже иногда не хватает на этого дебила! Прошу отнестись с юмором к этой эпопее.
 
 Продолжение следует...