Сказка о крыльях и их носителях

Говорящая Книжица
Краток их век, а сердце чуткое. Склонилась в поклоне пестрокрылая, восхитившись своей светлой подругой.
- Как ты хороша! только и смогла сказать она.
- Спасибо, милая, - отвечала ей подруга.
- Твоя красота... да ты просто себя не видишь!
- Ну что ты, - кокетливо спряталась за цветок.
- Знаешь, раз я не такая как ты, я больше не стану летать. Приноси ты всем красоту и радость - ты для этого создана!
- Ой, ну совсем смутила ты меня... незнаю, что и сказать тебе...
- Нет-нет, ничего не нужно. Я все решила. Больше и с места не сдвинусь. Доживу вот на этой поляне. А ты лети, дивная!

Из-за ближайшей травинки:
- Хи.
- Кто здесь? всполошились обе подруги. Светлая взлетела на высокий куст, но любопытство, свойственное всем дамам не позволило ей улететь далеко. Вторая дала зарок. И осталась на месте.
- Ха-ха-ха-ха-ха... я сейчас лопну от смеха, - они увидели большую зеленую муху, и правда державшую свое брюшко парой лап.
- Над чем вы смеетесь, Муха? - обиделась пестрая.
- Поживи с мое! Хотя... ладно. Ну, во первых хоть о вкусах и не спорят, Махаон сдающий крылья Капустнице довольно забавен, а уж Капустница, победившая красой Махаона - дак это б люди посмеялись! Девочки, черт бы с ним что одна из вас садовый вредитель, а вторая дурочка, жить вам не долго, а гончарного круга на нас всех хватит. Или вы чем мешаете друг другу? Кого из вас больше хворь-гордыня замучала: себя-крылья отдающую, с мясом по живому рвущую? или молчаливо принимающую то, что не приростет, когда свое есть? а, девоньки?
Сказала, Муха и улетела. Великая сила в крыльях, так-то.