В ожидании..

Ольга Меланина
Девушка стояла у окна и ждала своего мужчину. Он часто уходил и оставлял ее в своем доме одну. Она делала уборку, готовила, приводила в порядок его вещи, а потом наступали минуты, а иногда и часы ожидания. Время тянулось, бывало, оно останавливалось вовсе. Своим отсутствием мужчина менял его ход.

За окном стояла тихая и безмолвная ночь, и создавалось ощущение, что кроме этого освещенного приглушенным электрическим светом пространства квартиры, нет в этой вселенной ничего. Только она, тиканье часов, ее мысли, давящее чувство ожидания и теплая обволакивающая темнота за окном. Она не знала, когда он вернется, не имела права этого знать и влиять на ход событий. Мысли об этом внушали чувство несправедливости и страха того, что от нее ничего не зависит. Она отбрасывала их, понимая, что сама сделала свой выбор и согласилась на эти правила.

Ее мужчина был прекрасен. Его личность играла многогранными красками яркой индивидуальности, необыкновенно притягательного обаяния, пытливого и острого ума, самобытной мужественности и независимости. Он был красив, умен, сексуален и успешен. Его любили женщины, и девушке казалось, что каждая попадающая в пространство его энергетики, ощущала легкую дрожь волнения и возбуждения внушаемого этим сильным мужчиной. Она была ближе других к нему и многие хотели оказаться на ее месте.

Сейчас она не ощущала себя счастливой, как казалось окружающим, но в тоже время была наполнена глубокими эмоциями, которые насыщали ее жизнь постоянно, после встречи с ним. Эти чувства одарили ее жизнь значимостью, каким-то странным, иногда сложно объяснимым смыслом и логикой. Ее путь был не прост, но безгранично интересен.

Ее любимый находился где-то в городе, в темной пустоте и она тревожилась за него, старалась мысленно направлять энергию защиты в то место, где он сейчас прибывал. Ее снова преследовал страх потери этого человека. К страху добавлялось мучительное чувство ожидания и незнание, что ждет ее этой ночью. Но горечь этих эмоций, разбавляло тепло, которое она испытывала, к своему единственному мужчине и острое желание быть рядом с ним. Девушке приходилось лишь надеяться, что сегодня он будет ласков с ней. Развитие событий могло быть любым. Она вспоминала, что когда-то он вернулся в дурном настроении, сухо поблагодарил ее за заботу о нем и о его жилище, извинился за дурное настроение, попросил уехать, вызвал такси. Она испытывала острую обиду тогда, ведь перерывы между встречами были не меньше недели, в тот вечер она сделала все, чтобы он был доволен ужином, чистотой в доме, прождала его до глубокой ночи, но все, что заслужила, это сдержанную благодарность и извинения. Но не прошло и дня, когда она простила его, разве могло быть иначе?

Сегодня, он мог приехать с желанием ее воспитывать, любая ее, ошибка или протест могли закончиться жесткостью с его стороны. Хрупкая девушка, вспоминала, когда была маленькой, ей казалось, живи она во время войны, вполне могла стать героиней своего народа. Она думала ее сила духа такова, что под пытками, она бы смогла остаться верной своей родине, не рассказав врагу ни единой тайны. Сейчас, когда она гораздо больше знает о боли, пришло осознание, что ее вера в свои силы, была слишком самонадеянной. Теперь она знала, что есть боль, когда контролировать невозможно ничего, ни крик, ни брызги слез из глаз, ни мольбы о пощаде.. Как бы ей хотелось, быть сильнее этого и на мощные, жесткие удары, отвечать только вздрагиванием, тихим стоном и взглядом полным огня, силы и мужества. Увы, стены этого дома не раз сотрясали волны ее ужаса, и бессилия против боли. Ей хотелось увернуться, сбежать, схватить ремень и разорвать его, не позволять больше ни единого удара. Но только ее мужчина решал, когда ее урок пора прервать. После она еще долго плакала. А мужчина, который только, что причинил ей колоссальную боль, развязывал веревку, фиксирующую ее руки, долго и нежно касался пальцами багровых следов на ее теле, вытирал слезы и говорил, что-то очень нежное шепотом, слегка лаская ее своим дыханием. Боль отступала, обида и непонимание растворялись, а вместо этих эмоций возникала бесконечная нежность, и она снова мысленно преклоняла свои колени, перед его совершенством.

Могло быть все иначе, он заходил в комнату улыбаясь, сгребал ее в охапку, и девушка чувствовала, как она дорога и близка ему. Потом они ужинали, пили вино, слушали прекрасную музыку, и говорила на какие-нибудь важные проникновенные темы. В доме звучал ее звонкий смех, а их прикосновения друг к другу, были полны нежности и ласки. За весь вечер она ни разу не чувствовала созданных им рамок, была естественна, гармонична и прекрасна, такой делает женщину взаимная любовь.

Поток ее мыслей, прервал желанный знакомый звук в замочной скважине. Сердце бешено заколотилось. Он вошел в комнату, на лице не было ни одной эмоции. Минуту он простоял, молча, спокойно смотря на нее, как будто принимая решение. Девушку охватило волнение, она не знала, как себя вести. Посмотреть на него? Что должно отразиться на лице, чтобы он был сегодня добр к ней, окружил теплом и заботой? А хлоднокровный мужчина продолжал смотреть также безмолвно, его лицо не отражало ни одной эмоции, а взгляд был прямым, твердым, изучающим. Девушка не находила места и усилием воли, запрещала себе отводить взгляд, зная, что он не одобрит этого. В какой-то момент в его глазах сверкнул огонек смеха, волнение и страх девушки, сегодня, забавляли его. На выдохе, она слегка отвела голову в сторону, посмотрела на пол, в стену и не сдержала улыбки облегчения. В эту минуту он подошел к ней, обнял, и потрепал за волосы, как маленькую глупую девчонку, провел ладонью по щеке и она прильнула к нему всем своим телом, ощущая безграничное счастье.