Добрая песня, что ладан бесам!

Александр Сигачев
http://freelance.ru:8080/users/sketchmaster/?work=309083

Что вы, кони мои удалые,
Встрепенулись от визга вдали?!
Эх, вы, други мои вороные, -
Нераспетые песни мои!..

Пусть беснуются ведьмы и бесы,
Им натужно - в покое житьё…
Им, что ладан - российские песни, -
Пусть же хнычут – с нытья, на вытьё!..

Не иссякнет родник сокровенный:
Сердце, песню отважную пой!
Пой им песню Руси дерзновенно,
Чтоб рассеять сомненья толпой.

Смело вынеси все испытанья,
Все шипенья змеиной вражды;
Отрекись от бесплодных желаний,
Не страшись клеветы и нужды…

Темноту, одолев и отсталость,
Устремляйся к той цели благой,
И, как путы распутай – усталость.
Сердце, песни заветные пой!

Зря вы, кони мои удалые,
Встрепенулись от визга вдали…
Грянем, други мои вороные,
Песни нашей родимой земли!..