Конвейер. Часть 24

Ники Линолеум Гладкий
Фильм длился, лился, разливался, а мне уже нетерпелось выйти на улицу и покурить. Особенно тяжело сдерживать себя в реализации этой дурной привычки, когда на большом экране тебе показывают курящего человека во всей его красе.
Наконец, свет погас и люди начали медленно подниматься с мест. Содержание фильма меня абсолютно не задело и не вызвало никаких эмоций. Все, что я запомнила - была великолепная спина главного актера. Примечательно было еще и то, что за весь фильм, я так и не увидела его лица.
- Наверное, урод какой-то, - с умным лицом сделала вывод Лора.
- Необязательно. Все-таки в таком фильме мне тоже было бы страшно показывать свое лицо, особенно если бы мне хотелось продолжить свою карьеру актера.
Мы подшли к двери, выходящей на улицу, но она была закрыта. К нам по лестнице спустился  полный мужчина, что раздавал маски и слащаво залепетал:
- Дамы, куда же вы? Этот фильм лишь малая часть сегодняшней программы. Прошу вас, пройдемте и я открою вам новый мир развлечений, о котором вы еще не слышали.
- Если вы о наркотиках, то я уже припудрила носик, благодарю, - Лора приподняла бровь и демонстративно зажала одну ноздрю.
- Нет-нет,что вы. Никаких наркотических веществ. У нас здесь достойное мероприятие.
- Судя по содержанию сегодняшнего фильма, я бы так не сказала.
Лора снова дернула ручку двери на себя, но у нее ничего не вышло.
- Что такое обьективная реальность? Это то, на что мы не можем повлиять, которая существует без нашего вмешательства. Что такое субьективная реальность? Это то, как человек воспринимает то, что существует без его вмешательства. Дамы, боюсь обьективная реальность дает вам явно понять, что стоит изменить свое отношение к ситуации. Я не позволю вам не принять участие и уйти без подарков. Пройдемте же. Если вам не понравится- вы сможете уйти.
Я схватилась за эти слова, как за соломинку и легким точком в спину дала Лоре понять, что нам лучше последовать за этим странноватым индивидом.
- Вы не можете уйти, не познакомившись с нашими гостями. Будет весело,я обещаю.
Мы прошли во второй зал, который восхищал своим убранством и размерами. Меня поражало то, что такое помещение может находится на окраине города в невзрачном, старом здании.
- Я рад, что Вы здесь.
Я обернулась на голос и увидела перед собой высокого молодого человека. Его лицо было бледным и худым, засчет чего сильно выделялись на нем почти черные большие глаза.
- Мы знакомы?
- Еще нет.
- Тогда от чего же вы рады мне? - Я с подозрением посмотрела ему в глаза.
- Я знал, что Вы будете сегодня здесь.
- Откуда, если мы не знакомы? - Его глаза смотрели в самую глубь, а отсутствие зрачков пугало меня.
- Всему свое время.
От него пахло холодом и циничностью. Я не знала, как мне реагировать на его словесные дуновения, покалывающие кожу и внутреннее спокойсвие.
- Прошу меня простить, но я отлучусь в дамскую комнату.
- Осторожнее с водой. - Он развернулся и плавными, ритмичными шагами направился к столику с алкоголем.
Я быстро зашла в кабинку и закрылась. Откуда он меня знает? Или может это была просто шутка? Парню скучно и он решил подшутить над забитой девчонкой, уступающей всем гостям в своем наряде?
Я включила воду, чтобы помыть руки и решила немного выпить из-под крана, но что-то остановило меня и я закрутила кран.