Как стучаться в дверь мою?

Эвелина Белоусова
Ты стучишься в дверь мою. И хочешь что-то рассказать и донести до меня.
Но разве ты осознаёшь, что сейчас, пытаясь объяснить мне ту или иную вещь, ты меняешь мою реальность. Даже если я не поверю тебе, даже если не буду слушать тебя. Неуловимые флюиды всё равно оставят след в памяти.
Всегда ли ты думаешь, с чем ты стучишься в дверь мою, и, главное, зачем? Что ты хочешь принести в дом мой?
Может быть, ты знаешь, но я повторю: «Главный базисный принцип любого человека – это выживание». Выживание и ещё раз выживание. Поэтому, не удивляйся, что главное, с чем ты приходишь, – выжить меня. Выжить с моей территории: из моей реальности, из моего смысла, из моих знаний, опыта. Показать, что ты сильнее и правильнее.
Не волнуйся, я стучусь в твою дверь с тем же.
Мы, как животные, не осознаём инстинктов, которые в нас вложены: выжить, съесть, запугать, подавить, согнать.  Нам кажется, что мы идём с благими намерениями.
Но я не хочу, чтобы мы были друг для друга животными, и не хочу, чтобы главным нашим принципом было выживание. Не хочу, не хочу, не хочу. Иначе, кому-то из нас придётся плохо. Но сможем ли мы подняться над своей природой?
Чтобы ты стучался в дверь мою, чтобы  поделиться, отдать, порадовать, согласиться, довериться, полюбить. Это нелегко, совсем нелегко! Ведь неосознанные инстинкты сильнее.
И учиться входить в реальности друг друга, не натоптав и не разрушив, не согнав и не сломав, придётся долго.  Но ведь мы сможем.
Потому что мы всё-таки люди. И каждому дана возможность учиться быть Человеком.
Стучись в мою дверь – мой дом всегда открыт для тебя!