Любовь

Валентина Чепига
                Л Ю Б О В Ь

    Я  л ю б л ю!  Люблю нежно, страстно, беззаветно! Какое это прекрасное, волнующее, трепетное чувство - любовь!
   
    Люблю без оглядки! Люблю его ранним утром, люблю светлым днем, люблю при вечернем закате!
   
    Он  мне отвечает взаимностью.
   
    Ласково и нежно обнимает меня, согревает своим теплом, мне становится спокойно и радостно на душе. . .
    
    Я всегда разговариваю с ним обо всем. Рассказываю ему про свои дела, мысли, кто  несправедливо обидел, кто поддержал, - он  меня всегда слушает, понимает и помогает мне во всем.

    Когда его нет, он уходит не надолго - мне становится плохо, я жду его, жажду встречи с ним.
   
    Когда снова вижу его - наступает Весна! Душа поет и радуется! Природа ликует вместе со мной. Какое счастье видеть его, чувствовать, нежиться в его тепле и ласке.

    МОЕ ЗОЛОТОЕ СОЛНЫШКО! Люблю тебя, ВЛАДЫКО!