Январь - 12. 2012 год

Иванова Ольга Ивановна
**152**

В былые времена мы все писали в стол,
А во дворах играли летом в волейбол.
Тогда тебе и мне во сне бы не приснилось –
Чтоб ночью рубаи печатать ты пошёл.

**153**

Запоминаются всегда во всём края,
Начало твоей жизни - день рождени-Я,
Смерть чья-то, может быть, соседки, - не моя,
А середину просто выбрось, мила-Я!

**154**

Сорока как-то раз расхвасталась грачу:
«Объелась травленным зерном – хожу к врачу».
Зерно плохое выкинул наш грач, молчун, –
Я молчаливых с хитрыми не различу…

**155**

В жизни каждый человек может быть спортсмен –
За злато получает девушку в обмен.
Не за богатство ценят, а за нрав-характер, -
Сам полюби, не требуя любовь взамен!

**156**

Ой, сильны в среде людской стереотипы:
Кто нарядно разодет, того и в клипы.
Если на тебе - фуфайка, сапоги,
Не пропустят за порог такого типа.

**157**

Больших чудес от жизни никогда не жду,
И с неба манна(я) мне тоже ни к чему.
Но… если вдруг привАлит счастье одному,
Я, как тщеславный, этот куш тотчас приму.

**158**

В любом из нас запрятан под рубахой страх:
За близких и родных, за деток, просто – АХ…
Случится что, так сразу мокрая рубаха,
А потерять квартиру, дом иль бизнес – крах.
 
**159**

Биолог нам показывал сову в плену.
Она совсем не вырывалась. Не пойму:
Характер, что ли, у неё такой спокойный –
Спала она при свете. Страхи - ни к чему…

**160**

Обычно муж в семье ведёт себя, как лев;
Домашних подчиняет; добрый, лишь поев.
Какая ж тут эмансипация, свобода?
Рабой любви не станешь – он проявит гнев.

**161**

Когда мы сочиняем что-то день и ночь,
Сидим, творим, выдумываем – сутки прочь,
Не прогнозируя, что всё прочтут потомки,
Но… всё-таки надеясь отпрыскам помочь.

**162**

Люди верят в какие-то высшие силы:
Тайны космоса, души предков, могилы.
«Битва экстрасенсов» на ТНТ так манИт,
Что все другие передачи затмила.

**163**

Как его уличишь – начинает орать.
Похвали хоть чуть-чуть – будет торжествовать.
Говори-говори – всё за чисту монету
Принимает глупец – не послушался мать.

**164**

Все спрашивают: «Вам хочется жить вечно? -
- Да, вечно юной, без болей и беспечно…
Но страшной, слабою и дряхлой... греметь
Костями... мне не хотелось бы, конечно.

**165**
               
Хотя должны судьбу за то благодарить,
Что нам дала на свете до седин дожить:
А ведь могли давно покоиться в могиле –
Пора бы, кажется, уменьшить свою прыть.

2012-01-17