Позвони мне, позвони

Ин Фанта
Вчера включила симкарту со старым номером.Тем самым, который связал наши судьбы.На который ты звонил по несколько раз на день. Будил по утрам, желал спокойной ночи.
В те дни, по которым я так скучаю...

Пришли пропущенные звонки.Странно...Зачем ты звонишь на этот номер, если знаешь, что я давно его сменила. Специально. Чтобы ты его не знал.Мне тогда было очень больно.Сменила,чтобы ты не тревожил меня.Мои мысли.Мои чувства.
Но ты узнал и новый.Зачем?Одни вопросы...

Мне становится смешно.Я пушу тебе смс:"Можешь конечно и дальше общаться с механической женщиной, быть может она лучше меня.Но если что,предупреди,я переставлю симки."

Улыбаюсь...

В 22:30, когда я уже перестала надеяться на ответ, пришла краткая, но содержательная смска:

"Переставь симки".

Я ухмыляюсь.И в то же время торжествую. В животе начинают порхать эти глупые бабочки...

Отправляю ответ: "Через 5 минут.Я укладываю сына."

Твоего.Он уложил рядом подаренную тобой мне черепаху. Она большая и ее можно обнимать. Быть может он почувствовал, что это игрушка значит для меня.Он такой маленький,а все понимает...

 Сижу.Гипнотизирую телефон. Почему эта пластмассовая штука не звонит?Лежит на столе, подмигивает мне, словно насмехается.И не звонит.

Еще минута.И еще.
 
Тишина...

Так проходит минут 40. Я набираю текст, а глаза уже выдают меня...

"Спасибо за звонок.Спокойной ночи".

Я ложу спать со слезами.