Камень в кулаке

Говорящая Книжица
 Я подобрал где-то маленький, острый камешек. Он пришелся мне как раз по руке. Я всегда носил его с собой. Подкидывал и ловил. Сжимал и отпускал. Ощупывал все его грани аккуратно и внимательно. Он был мне очень нужен. Чтобы прогнать злую собаку, чтобы напугать стайку незнакомых мальчишек... иногда я бросал его в кого-то, но мне всегда кидали его обратно. Попадали метко и очень больно. Я забирал свой камешек обратно и снова оставался с ним один на один. Прошло время, прежде чем я понял, что и я попадаю метко и больно. Тогда я решил, что больше не буду кидать им в людей. А для полной уверенности в том, я изо всех сил сжал камешек в кулаке. Я терпел боль, но прятал камень, на виду был лишь мой побелевший кулак. Я не смог выбросить острый камешек. Теперь я даже спал, крепко сжав его в кулаке. А ты... что ты сделал со своим?