Похмельное

Тучка Иаковлевич Виннипюк
Взял бутылку Арарата
Показалось маловато

И добавил Амаретто
Что то всё ни то ни это

Вот Мартини пригубил
Итальянцев я б убил

Джонни Вокер похлебал
Но Шотландцев не видал

Нацедил тут Кальвадоса
Вспомнил план я «Барбаросса»

Наплескал себе Мадеры
Потерял всё чувство меры

Выпил водки три рюмашки
Захотелось срочно к Машке

Съел колбаски из тарелки
Прискакали тут же белки

В голове лишь алкоголь
Я не меренный король

Крепким пивом полирнул
Тут же в бездну я нырнул

Закурил вдруг сигарету
Вот меня уже и нету

Приходил во сне посол
Приносил с собой рассол

А на утро ох кошмар
Голова как самовар

Дайте братцы мне таблетку
Или посадите в клетку

Наседают дряни боли
Выжрать банку пива что ли?

Только чудом похмелился
Встрепенулся , оживился

И пошёл я срочно в бар
Продолжать хмельной угар

Хоть ведро я выпить рад
Ну Зеленый ты и гад

В рот росинки брать не буду
Правда скоро позабуду

Не учите меня жить
Я ПИЛ, ПЬЮ  и буду ПИТЬ