Элита и октябрятские чтения

Тучка Иаковлевич Виннипюк
Графиня Суббота Анненкова была светской львицей, и ее знала вся Квасовка. Как-то осенью она решила выехать в свет. Графиня состояла на службе у мэрского телеканала Альфа-Центавра с логотипом в виде армянской буквы «А».
 
Что у нас сегодня там? – спросила она верную сумконосицу-продюссера.

Октябрятские чтения. – ответила та
.
Круто, поехали, кого-нибудь да зацепим!

Графиню пускали всюду, ведь у нее был пропуск-вездеход – своя собственная свита, которая состояла, не считая продюссера-подержиайфонницы, из лакея-дыркогляда и ультрасовременной насмешки над человеческими органами зрения и слуха телекамеры «Дед Панас Два РР».
 
На этот раз дыркоглядом графини выпало быть Кафке. На пересечении улиц Старого Набата, бывшего проезда к «малине» и Огордного квадрата, в приюте удачливых маркетантов под вывеской «Плотолазы» был книжный магазин «Приятно обчитаться». Там крутейший, наимоднейший и утонченнейший литературный журнал «Наивный чукотский октябренок» проводил свои октябрятские чтения. И вот графиня со свитой прибыла. Так как Суббота на все рандеву, как всегда, мягко говоря, опаздывала, то все лучшие места для дыркоглядов были уже ангажированы. И Кафке пришлось ютиться в дальнем углу залы, благо самая любопытная и выдающаяся часть(объектив) его «Деда Панаса» позволяла, что называется дотянуться до любого лица.

 
Кафка выполнил свой долг перед графиней, выйдя пред уважаемым собранием, и набил перебивок для монтажа: лица, взгляды, руки, аксессуары. А набить уж, поверьте, было что. В первом ряду сидели устроители и выступающие. Колумбийцы и Угочавесы «Наивного октябренка». Дальше сидели разнокалиберные олигархи, пришедшие хапнуть на халяву пару номеров модного журнала, с ними их спутницы – эти выставки изделий ювелирных и модных домов, плоды трудов супервостребованных визажистов. Ну а дальше, товарищи, интересующиеся культурой и последними достижениями литературной мысли. Ну а также графья, князья, бароны, маркизы с разных телеканалов, радио и дружественных изданий.

Потом на импровизированную сцену стали выходить выступающие. Они садились на трон и начинали источать мудрость.

Кафка вернулся на свое место, в дальний угол, и приготовился запечатлевать, смотреть и слушать. А посмотреть и послушать было кого. Пред очи Кафки и «Деда Панаса» предстали: сам главред журнала всехобъемлющий Колесо Андреев, мастер «вискового» слова, уходящий корнями глубоко в народную любовь Ефрем Михайлов, квинтесенция сурской мысли в женском обличии – три грации –сама мудрость в благообразном разукрашенном сосуде с элементами китча Собчака Ксюшина, будто сошедшая с иллюстраций Врубеля к Лермотовскому «Мцыри» – прекрасный демон Канделака Несаакошвилевна Тинадзе и главный редактор наикрутейшего телеканала «Rupor VV» (Vologda Vchera) Симоняка Маргаритджан. Еще был симпатичный лысоватый мужик с приятным, немного картавым, пропитым баском, который уморительно читал про то, как он конферансил на каком-то корпоративе за небольшие деньги, а также серийный доктор, отец прихода и шестерых, Охлобыст, гениальность которого переходила все мыслимые и немыслимые границы туда-сюда по многу раз. Ну и страшно сказать, сам толи советник, толи изобретатель тандема, Дворк Аркадевич, сочинитель политических триллеров.

В общем Кафка снимал и получал удовольствие, временами ему было  тяжело, очень хотелось ржать в голос, особенно тогда, когда отец Охлобыст читал свою сказку про швейцара выполнявшего деликатные поручения министра обороны. Кстати, Кафка позже именно у него стырил жанр своего графоманства. И вот, когда Порчагин предавался интеллектуальным наслаждениям, в его безмятежность ворвались злые флюиды графини. Ведь она все-таки была женщиной и не могла просто смотреть, как мужичек спокойно работает в свое удовольствие. Анненкова делала куртуазные гримасы и жестами показывала Кафке, что нужно запечатлеть вновь прибывших толи обитателей «Левой вырубки», толи даже имеющих надел в «Хибарке» индивидов со своими выставками. И Порчагин протискивался с «Дедом» по боковому узкому проходу, где народу было как у дверей «шарашки 26» во время дефолта ООО. Многие злобно, но понимающе сторонились, пропуская Кафку, и тут он услышал:

Х..ли ты тут шастаешь, козел? Я тут стою! Да еще бабу мою зацепишь своим говном! – рычал полубог в дорогущем костюме с многокаратной  бриллиантовой печаткой на пальце, в которую был вмонтирован увесистый «Rolex», а также у него были тюремные наколки на рубиновых запонках.
 
Ваше небожительство, не корысти ради, а только волею пославшей меня графини. – взмолился Порчагин.

Но тот и слушать не хотел. И тогда Кафка прибег к обычно действенному уговору: типа вот ты тут один стоишь, а миллионы телезрителей тоже хотят приобщиться к культуре с моей помощью.

Еб..л я твои миллионы телезрителей, мне из-за тебя ни х..я не видно, да еще и до телки моей домогаешься  своими техническими принадлежностями!

И Порчагин схватился за  последнюю соломинку:

Если ты меня пропустишь к сцене, то миллионы телезрителей увидят какой ты п..датый и какая чувиха у тебя О..ительная.

Ну ладно, иди. – нехотя посторонился супермен. Но вдруг спохватился - Стой!!! А вдруг жена зажопит, или соседки по «Хибарке» настучат, придется ей покупать очередного бразильского хищника о четырех колесах английской сборки. Так что иди на х.. обратно, в свой уголок.

Что тут скажешь, братцы, – элита.




P.S. Позже графиня Анненкова имела сношение с Кафкиными мозгами за то, что он так и не снял пару хорошо обеспеченных охотников до культуры, и два годовых бюджета небольших государств, надетых на пришедших с ними восхитительных сосудах, торгующих своими достоинствами.


словарь специальных терминов;

Суббота Анненкова - Анна Субботина. Специальный корреспондент на светских тусах. Основные задачи которой.Это выйти замуж за олигарха и взять интервью у медийных лиц.

Квасовка - Москва

Мэрский телеканал АльфаЦентавра - Телеканал ТВЦ, финансируемый мэрией Москвы.

сумконосица,подержиайфонница - подруга Анны.

дыркогляд - телеоператор

дед панас - панасоник 2100 формата пи2

Старый Набат - Новый Арбат - проспект, ведущий к кремлю

Проезд к Малине -  Калининский проспект

Огородный квадрат - Садовое кольцо

ПЛОТОЛАЗЫ - Лотте плаза - огромный торговый комплекс

Приятно обчитатся - книжный дом "республика"

Наивный чукотский октябренок - русский пионер

колумбийцы - колумнисты - авторы колонок

Колесо Андреев - Андрей Колесников

вискового - высокого

ЕФрем Михайлов - Михаил Ефремов

три грации - Ксения Собчак, Тина Конделаки, Маргарита Симонян

сурской - русской

"RUPOR VV(Vologda Vchera) - Russia Today

Охлобыст - Ну понятно кто

Левая вырубка - Рублёвка

Хибарка - Барвиха

шарашка - варшавка

ООО - МММ

бразильский хищник - ягуар