Образование новой эры

Олег Сафронов
Работа, труд для взрослого человека является не только средством обеспечения материальных нужд, но, что гораздо интересней, средством самовыражения. Это означает также и то, что люди, имеющие средства влияния, обязывают других заниматься удовлетворением своих личных, в частности, социальных пристрастий, используя пассивное большинство.

Если мы стремимся создать общество близкое человеку, то следует, прежде всего, обеспечить каждого необходимым вне зависимости от личных качеств и положения в обществе. Заботящиеся же об изобилии тогда не поставят распределение необходимого в зависимость от своих интересов, а поддержку найдут в лояльных и солидарных им инициативах.

Подобная картина выглядит невероятно сейчас, ведь нельзя допустить, чтобы подавляющее большинство осталось незадействованным в общественных процессах – это приведет лишь к большей деградации.

Однако, выход есть. Издержки прежних форм образования, штамповавшего исполнителей производственных процессов, следует компенсировать. Например, открыть центры нового образования, в которых люди проходили бы курсы современной социализации, соответствующей требованиям времени.

На таких курсах важно в правильной форме преподнести знание основ мироустройства, навыки в практической психологии. Изъяны в восприятии этих основ и являются почвой для конфронтаций, бедствий современного мира.

В настоящее время в некоторых международных организациях, национальных институтах ведется проработка вопросов, связанных с методикой такого образования, ее повсеместным распространением.