Сумбэр - Большая Семья - 7

Анатолий Ведов
 Пред сим - http://www.proza.ru/2012/01/17/644

Активная жизненная позиция самолёта-образной эскадрильи, позволила в короткие сроки сотворить в котельной нашего совместного микро гарнизона Сауну без пилотов?!.. Были определены дни посещения Творения! Радость от посещения наполняла пространство площадки Любовью! Что дети, взрослых не вытащить было из бассейна, особенно после "лёгкого пара" с пивным ополаскиванием!!! Это уж потом, со временем, устроили возле своей столовой такой же Праздник, а до того, отводили душу у Дружеской половины.
  Командир Части разведывательных самолётиков любил после баньки, да и так, по трезвому, пробежаться по рассветной долине Гоби километров 15-20 в южном направлении, в сторону
"35-ки"! Чем я ему приглянулся, не ведаю, но как только встречались, всё звал на утренний моцион… Я уклончиво благодарил за приглашение, так как если не вылет с 3-ми петухами, то любил наслаждаться в постели восходом Ярила!.. А по вечерам, забеги совершал к соседям, если не футбол, волейбол или хоккей зимой!..  Мне порой мыслится, что не только я один удостаивался такой чести?!..  Иногда я и сожалел, что ленился потоптать пустынную пыль, так как летая по утрам в этом направлении, примечал, что утренними пробежками увлекались женщины, бегающие в северном направлении от "35-ки"?!..  Может совпадение, а может "охота", только теперь это убежало в историю!.. Но, опять без меня…
 
Продолжение - http://www.proza.ru/2012/01/17/655