Шутки семейные

Василий Евтушенко 2
            ШУТКИ  СЕМЕЙНЫЕ

Штаны похудели на два сантиметра.


 -- Ты глухонемой?
 -- Я наглухо твой.

 
Муж – жене: «Я люблю тебя больше еды, которую ты мне готовишь».


Муж – жене: «Ты будешь одеваться?».
    -- Я и так красива.
    -- Скажи, чем ты прикроешь свою красоту?


 Вечером я всегда смеюсь, когда снимаю штаны. А утром – когда надеваю носки.


 Это не мини-юбки, а «нули-юбки». А также – «макси-види», «макси-попи», «макси-пипи». Мини носим, макси видим. (о телевизионных шоу).


 Такую деликатную женщину не надо трогать, дабы не испортить деликатес.


 Полненькая жена – худенькому мужу: «Я – твоя вторая половина». Муж: «Ты – моя дветретина».


 Жена: «По радио сказали, что арбузы повышают потенцию у мужчин». Муж: «Я и не знал, что должен отработать каждый арбуз».


«Как ты себя чувствуешь? –  «У меня вялотекущее здоровье».


Муж - жене: «Твой слоеный торт у меня надолго останется в памяти. Если не повторишь, то – навсегда».


Жена (кормит через соску козленка): «Я – кормящая мама». Муж (выгуливает собаку): «Я – гулящий папа».


Жена – мужу: «Ты со своей больной головой не думай о политике! Сиди и наполняй ее супом».


Научный работник на пенсии: «Я всю жизнь производил туалетную бумагу, а сейчас ею пользуюсь. И внукам еще останется».


Жених – невесте: «Ты у меня самая красивая, потому что у меня был выбор». Муж – жене: «Ты у меня самая красивая потому, что у меня нет выбора».


Муж – полненькой жене: «Я – тоньше, а едим мы одинаково».


Сарафан – это одежда, которая скрывает личную жизнь русской женщины.


Каждый задает вопрос «как?». И у каждого – свои «каки».


Муж – жене: «Я люблю тебя больше всех на свете». Жена – мужу: «За твою большую любовь спасибо». Муж:   «Не за что».


Жена – мужу: «Память у тебя девичья!». Муж: «Да, я всех своих девушек помню».


Хороший человек, кроме хорошего, ничего хорошего не делает.


Муж – жене: «У тебя нет чувства чужого юмора!».


Я буду сейчас шутить!


Мальчик-сосед: «Жизнь – хорошая штука». Ответ мальчику: «И прожить ее нужно так, чтобы не было мучительно больно той ноге, которую ты подвернул».


Наш хутор – место, свободное от прозы.


Объясняю внуку: у нас мед свой. Внук: «Что, пчелы свои»? «Нет, свои пчеловоды приносят».


Гуляем по нашим окрестностям с гостем. Гость: «Это – ваш парк культуры и отдыха!». Отвечаю: «Это – наш парк отдыха от культуры».


О хуторе: «Здесь – концентрационный лагерь: место концентрации моих способностей, возможностей и воплощения моих талантов».

Гостья спрашивает: «А у вас курочки»? «Нет, у нас – лисы».


Кандидат наук – это еще не ученый. Вот когда приезжаешь жить на хуторе, тогда становишься «Профессором».


Мы живем на хуторе и ждем конца света. Как света не будет, значит, конец.


В нашем доме есть все, что осталось от цивилизации.


Жена – гостям: «Приезжайте к нам, когда у вас плохое настроение. Муж – гостям (шутка на прощанье): «Приезжайте к нам, когда у вас хорошее настроение, мы вам его испортим».