Дары моря - олег а

Круги На Воде
На фоне тёмного песка пляжа одиночки сразу же бросались в глаза. Так же как и за столиком в ресторане. Большинство представляло собой семейные пары с детьми. Или группы друзей. Ну или в крайнем случае - мама пенсионерка со взрослой дочкой.

Я принадлежал как раз к самой малочисленной категории туристов, к одиночкам. После развода, захотелось устроить себе на новогодние каникулы небольшой праздник и махнуть на море, к теплу. Как гласит поговорка, подобное видит подобное с большого расстояния. Она тоже была одиночкой. И я ничего о ней практически не знал, кроме того, что её цвет волос очень ей шёл.

Я загорал и плавал с аквалангом в море. Вяло ковырял вилкой в тарелке, за обедом и ужином. Ел, сказать по правде, без всякого аппетита и с интересом поглядывал на девушку-одиночку, сидящую в паре столиков от меня. По ночам игнорировал буйное ресторанное веселье и ходил на пляж с бутылкой вина. Смотрел на луну и звёзды, ложился на отмель и позволял волнам раскачивать меня из стороны в сторону.

Через несколько дней стал замечать, что моя кожа начала приобретать чайный оттенок. Вот только, загрубевший след от кольца на пальце, всё так же оставался белым. Издалека казалось, что я по-прежнему окольцован.

На пятый день небо было хмурым. Без солнца улыбки людей были немного тусклыми. Не так искрились глаза. Ну а мне-то было всё равно. Отметив, что одиночка всё так же на своём месте, я нацепил арендуемый акваланг, взял под мышки ласты и поплёлся к воде.

Оказывается, за те два часа, что я плавал под водой, на суше разыгралась стихия. Сверкали молнии, дул сильный ветер, плотной стеной лил дождь. На глубине трудно было подумать, что погода на берегу так резко вдруг изменилась. В толще воды всё это время было также тихо и спокойно.

Все люди, видимо, как только началась гроза, разбежались по номерам отеля. И лишь одиночка лежала на своём месте, в шезлонге, с закрытыми глазами. Трудно было понять – она спит или мертва. Я положил ей на шезлонг ракушку, несколько красивых камушков, поднятых со дна моря, и сел рядом, наблюдая, как мокрые волосы липнут под дождём к её лицу.