Котэ. 1

Сергей Кобах
Кот появился в доме внезапно и в котоноске, напоминающей американский почтовый ящик.

- Здравствуй Кыся – я осторожно приоткрыл молнию и заглянут в темное нутро котоноски. Оттуда мгновенно показалась полосатая лапа, выпустила коготь и стремительно ощупала пространство около себя. Я во время успел убрать свой глупый шнобель из зоны поражения и только поэтому на был насажен ноздрей на острый коготь.

 - Ёптыть! – я был восхищен.

Через пол минуты из котоноски показалась лохматая морда с вразнобой торчащими усами, потом лохматая спина и лохматый хвост. Кот медленно являл себя миру.

Оглядев комнату и приняв положительное выражение на морде кот постановил – он будет тут жить! И в доказательство этому тут же направился к холодильнику.

Нет, я много читал про животных, но как кот, приехавши ко мне за шесть тысяч верст и до этого даже на фото не видевший моей квартиры и не имеющий в наличии навигатора с точностью до сантиметра определил местонахождение холодильника, я не знаю. Не иначе тайные инструкции получил от кого то.

… На следующее утро я проснулся от непонятного. Непонятное отталкивалось всеми ногами от меня и в прыжке пыталось закогтится на шторе. Белоснежные, из нежнейшего тюля и с вкраплениями золотых цветков шторы были гордостью супруги. К счастью она спала и кот счастливо миновал свой первый пилюль. А шторы перестали быть гордостью.

Второй гордостью были кухонные стулья сиденья которых Ольга собственноручно обтянула белой кожей. Мне кстати они тоже никогда не нравились и на почве этого кот обрел в моем лице если не единомышленника то, весьма толерантного зрителя.

Любимые сидения перфорированные профессиональной лапой супруга перенесла менее философски чем дырявые шторы, из чего я сделал вывод что она натура все таки трепетная и нежная.

После чего я купил когтеточку и кыся периодически упражнялся на ней, при этом не отводя взгляда от супруги. Уж что она ему говорила пока меня не было дома не знаю, но то, что он остервенело драл когтеточку ожидая похвалы, это факт.