Пёс Вафля и Эльдар Рязанов

Михаил Лезинский
ПЁС ВАФЛЯ, ЧОНКИН И ЭЛЬДАР РЯЗАНОВ
( Из бесед с псом Вафлей)

- Есть, есть на свете счастливые собаки! Недавно к нам приезжал Эльдар Рязанов...Между прочим, тоже человек пишущий , как и ты , Мишаня , но гораздо талантливей тебя...Не обижайся только...Не обиделся , лысенький ?..
- Не обиделся. Давай дальше гавкай!
- Так я с ним разлаялся и Эльдар Александрович...
- Он ... что... собачий язык понимает!?
Пёс Вафля скривил морду:
- Ты же понимаешь! А он ...
- Ну, ну, - примирительно сказал я, - нисколько не сомневаюсь: с собаками жить по-собачьи выть. Давай, Вафля, гавкай дальше! Так что тебе пролаял дядька Эльдар?
- Эльдораша рассказал мне, что живёт он душа в душу со своим ризеншнауцером, у которого кликуха - Чонкин. Улавливаешь, красавец ты собачий, откуда ветер дует? Лаю по раздельным звукам: Чо-о-н-ки-н!
Да что я тебе нагавкиваю, всё-таки, сознайся, старикашечка, языком диких людей ты владеешь намного лучше, чем нашим! Вот я тебе и подкину магнитофонную запись! Правда, задать вопросы ты ему не сможешь, а вот получить ответ - гав-гав, пожалте бриться!
И пёс Вафля поставил на старенький магнитофон свежую ленту. И я услышал голос, который не спутаешь ни с каким. У талантливого человека и голос талантливый. Двумя словами, - СВОЙ ГОЛОС.

«Замечательный парень мой Чонкин. Ему скоро 12 будет (запись конца 2000 года - М.Л.). Какая он умница, мальчик мой. Честно признаться, он знает больше меня... Ну, если не больше меня, то точно больше любой собаки. Он знает слова “санаторное питание”, - я ему после этих слов перед сном наливаю в миску стакан кефира. Между прочим, то что и себе! Мы с ним очень похожи.Во всём. Он любит поесть и я люблю. Он стал глохнуть и я стал хуже слышать - разница только в ушах: у него совсем не слышит левое ухо, а у меня - правое! Мой Чонкин любит гостей и я их люблю. Я затрудняюсь ответить, кто на кого похож стал, он на меня или я на него...Нас даже моя жена Эмма перестала различать и в мясном отделе покупает сразу же две мозговые косточки и кладёт их в две одинаковые миски. Вроде, однажды говорит, что перепутала, где чья миска...Но мой любимый пёс Чонкин не был на неё за это в обиде...Вообще, если честно, то я её так люблю свою суку, что готов есть из одной миски...”
Пёс Вафля даже всхлипнул и скупая собачья слеза выкатилась из его стареющих глаз.

Михаил Лезинский, специальный корреспондент газеты «Тараканья правда»
 


+++                +++                +++
Понимающему собачий язык - от понимающего язык собачий. http://www.stihi.ru/2009/05/18/4822
Поговорить с собакой - особое удовольствие, кто говаривал - подтвердит.:)))
Людмила Быкова   08.08.2011 13:28   • 
 +++
Жаль , но я не вхож , не зарегистрирован на СТИХАХ , но оставлю своё мнение на прозе . Вы обладаете замечательным чувством юмора и это делает ваши "собачьи " стихи прекрасными .
Смейтесь , смейтесь на здоровье!
Михаил Лезинский   08.08.2011 13:41
+++ 
Хорошие шутки люблю и ценю. Добрый смех - это же лекарство! Спасибо, Михаил Леонидович!
Людмила Быкова   08.08.2011 14:21
 +++
Да, выгодно держать в штате таких
внештатных корреспондентов.
Дал косточку,  вот и премия.)
А теперь, наверное, диктофон
вместо магнитофона использует.
Ивва Штраус   06.11.2010 01:50   •
  +++
Очень симпатично! Как, оказывается, важно уметь понимать собачий язык! Причем, безразлично: прогавканы ли они вслух или только подуманы.

Кстати, у меня дома, в заветном уголке вот уже 25-й год хранится, адресованное лично мне и ставшее почти раритетом, письмо от Эльдара Рязанова, безгранично уважаемого мною МЭТРА.

Людмила Ермакова   08.04.2010 00:05   •
    +++
Симпатичный рассказик, но слишком мал...
Хочется еще почитать что-то в таком лёгком стиле...

Ах, мне бы Ваш юмор, - он как солнечный лучик, - а то я всё вокруг вижу в печальном виде.

С Новым Годом ВАС и удачи во всём !!!

Элен Ру   12.01.2010 15:39   • 
  +++
Не знаю , как насчёт юмора , но , думаю для вас это будет нечто новое . Ценность этой штучки-дрючки в её коротких размерах . Как говорится , вам на один зубок!
http://proza.ru/2010/01/12/1022
Михаил Лезинский   12.01.2010 18:33
   +++
А кошечкам вход в собачий домик разрешен?
Вафля такой... шармант!
Даже лучше Чонкина. Мрр!
Велика власть собаки над человеком! :))))
Людмила Куликова   24.07.2007 20:31   •
+++
Пёс Вафля , госпожа Людмила Куликова , мне тоже нравится , - мы с ним иногда гавкаемся-перегавкаемся . Вы , случайно , не севастопольская будете ?
Спасибо за прочтение ...

Михаил Лезинский   25.07.2007 00:55
   +++
Мама до замужества в Симферополе жила. Там же служил и отец. Целых три или четыре года. И года два папа с мамой "ходил" в этом прекрасном городе. В Симферополе и Севастополе родственники дальние живут.

Людмила Куликова   25.07.2007 02:17
   +++
обаки...шабаки...- хорошие они ребята!
Екатерина Бойкова   09.12.2003 15:54   •
  +++
Да, Екатерина Бойкова , бывают собаки умнее своего хозяина... Да что там далёко ходить - у меня у самого такая !
Мой знакомец - пёс Вафля! - на дверях своей конуры, даже лозунг вот такого содержания выдвинул: «ВСЕ ЛЮДИ – СОБАКИ»
Молодец Пёс - это он так выразился, чтобы сделать мне приятное.
Спасибо, гав-гав, Катя-Катерина!

Михаил Лезинский   09.12.2003 21:41