Воспоминание менестреля о былой любви

Сергей Гаврилин
- Вот скажи мне Одуванчик, был ли ты когда-нибудь влюблен.
- Конечно, сер Ричард, я каждый день, в кого-нибудь влюбляюсь.
 -Да я не об этом, я про настоящую любовь.
- А понял, была одна наемница, ее звали…
- Спой мне о ней!
-Как пожелаете, сер Ричард. Итак:

Я помню тихий, грустный вечер,
Ни что, не радовало глаз,
Но мир стал просто, безупречен,
Когда судьба, свела вдруг нас.

Она была моей звездою,
И музой пламенных ночей,
Как грустно было мне, порою,
Не видеть серый блеск очей.

В ее глаза я окунулся,
К ее ногам, в мольбе припал,
Но снова мир, перевернулся,
Когда ее я потерял.

Я помню бархатные руки,
Слепящий блеск, ее волос
Не вынести мне, этой муки.
Наверно все это, всерьез.

Я так устал от ожиданья,
Ну, где же ты скажи, теперь.
Как пережить мне  расставанье?
Ведь, я люблю тебя, поверь.