Реальности тонкими тропами

Старые Сны
1.
Так быстро пролетело время, и вот уже мне приходится провожать тебя на вокзал. Тебе пора уезжать - в свои ****я цивилизации, много чего не успев, в который раз что-то отрывая от сердца. По пути ты стараешься не терять ни секунды, рассказать как можно больше, обо всем, что только приходит в голову. Когда идешь в туалет, остаюсь с твоим чемоданом, катаю его по тускло освещенным коридорам, чувствуя на себе пристальные взгляды охранников, старающихся не привлекать лишнего внимания в своей серой форме на фоне стен. И в этих коридорах так хочется свернуть хоть куда-то, хотя бы на слабый свет из пыльного окна, и ни на какой вокзал не идти. Потому что, скорей всего, ты сейчас по ту сторону стены стоишь, прижимаясь к ней лбом, сжав кулаки, мучительно-безнадежно в поисках выхода. Ты кого-то хотел бы и не можешь сейчас видеть, но будь другие на моем месте, точно не обошлось бы без лишних слез - это я тут в роли уравновешенного, не поддающегося эмоциям.

2.
Многие считают, что по-настоящему человек способен полюбить единственный раз в жизни. Я не хочу ничего утверждать, у кого как, только найти еще раз кого-то, кого способен полюбить, тяжелее из-за старой боли.   
Говорят, в воздухе всюду споры бессмертия, и на нашей усталой планете должна уже быть эпидемия, но вроде до сих пор умираем исправно. А возможно, все дело в том, что это я еще не постигла смысла бессмертия.
А пока нас троих каким-то образом занесло на консультацию по экономике.
Он приходит позже, раздраженный и подавленный при виде нас, что кажется мне похожим на молодого Глеба Самойлова. Мне в первый раз стыдно за свои злые слова об этом человеке, стыдно смотреть в его глаза, ведь мы только что втроем насмехались, а мои товарищи так жизнерадостно и непринужденно расположились на солнечном подоконнике, как он не умеет.
Наконец появляется преподаватель, разрешает нам взять штук по пять тетрадей с прошлогодними докладами.
Я сижу во дворе на стремянке у стеллажа и выбираю на всех те тетради, где больше чистой бумаги. Она-то всегда имеет свойство оказываться полезной. Попутно не могу удержаться и ворую учебный плакат со схемой изготовления иприта. Такой теплый и солнечный день. Ты бездельничаешь рядом...
Сверху смотрю, как подходит засаленная обрюзгшая цыганка и начинает тебе рассказывать обо всем, что валяется на пыльной дороге, ветошь и тряпки, приметы времени, кошачья шерсть. Ты под ее рассказы без смущения ковыряешься руками в этом дорожном мусоре, возишься с дохлыми насекомыми.
Какое-то огромное и белое Солнце нависает над нами. «Не отвлекайся, хватит его фотографировать:)» С кем угодно другим даже не подумала бы согласиться. Но это ты, тянешь меня за руку, я не в состоянии до конца в это поверить.

Теперь я читаю с твоего старого телефона тот текст, который ты мне дал в прошлый раз, и остального для меня просто не существует. Краем сознания замечаю, как чьи-то дети тащатся за мной по чьей-то квартире из комнаты в комнату и даже на балкон, чего-то от меня хотят. А телефон у тебя черный с оранжевым, и это тревожно намекает на опасность.
Кто-то сказал еще, жалко, что ты везде под разными никами, а то очень талантливо получилось.

Я сижу на кухне в тесном углу возле плиты и развлекаю гостей разговором, точнее, сама пытаюсь отвлечься.
Пожалуйста, не переставай мне сниться... Хотя бы пока. А дальше